Это очень точно кем-то давно замечено, что «Лучше один раз
увидеть, чем сто раз услышать!». Я вспомнил об этой народной мудрости, просматривая
предлагаемый ниже сюжет об изготовлении ловушки для малька из пластиковой
бутылки... Вспомнил и вдруг поймал себя на мысли о том, что верным ведь может
быть и несколько переиначенное высказывание на эту тему... Звучащее примерно
так: «Лучше один раз увидеть на видео, чем десять раз на фото или сто раз
услышать об этом!» Это я к тому, что видео, таки, есть великая сила! Ведь про
этот фокус с бутылкой и вы и я когда-то уже слышали или даже читали в журналах,
но вот оценить величие в своей простоте этой идеи, нам было не так просто, как
после просмотра нехитрого ролика... Т.ч., други мои, мотайте на свой ус: если хотите
продвинуть свой товар или идею, то скорее всего вам есть очевидный резон взять
в руки видеокамеру. Тем более, что, на худой конец, сегодня она есть в любом
мало-мальски приличном мобильном телефоне...
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.