вторник, 7 июня 2016 г.

747. Отцеп SurFer от фирмы Zahar. Надо будет посмотреть, существуют ли другие конструкции отцепов, способные перескакивать через препятствия лучше, чем их польский конкурент.

     Продолжая тему рыболовных отцепов и, одновременно с этим, пополняя коллекцию вариантов конструкций данной, весьма полезной на рыбалке, приспособы, в первых рядах, я думаю, следует упомянуть чуть ли не самую изящную и элегантную на вид, но, вроде как, не ставшую от этого менее эффективной, разработку от нашего польского камрада – Тадеуша Захаркиевича. К сожалению, ни мне лично, ни другим нашим коллегам, говорящим и, главное, пишущим на русском языке, не доводилось испытать эту штуку на практике (я сужу об этом прискорбном факте по отсутствию отзывов о СурФере в русскоязычном сегменте Сети) и, потому, мне совершенно нечего сегодня сказать про реальные эксплуатационные качества, данного отцепа. Но вот, на одно интересное наблюдение, подмеченное мною на кадрах видео с его демонстрации, мне, обратить внимание своих читателей, полагаю, таки, стоит.

+ Смотреть ВИДЕО под катом.                                                 Копия изображения...






















     Итак, на данный момент, я точно не знаю, хорошо или плохо проявит себя СурФер, например, на более или менее больших глубинах и/или сильном течении, но смешной, по отношению к другим конструкциям отцепов, его собственный вес (всего 100 граммов) и его оригинальная форма, кажутся мне достаточно перспективными для того, чтобы попробовать использовать данную разработку (или, что-то подобное), ещё и для целенаправленной и осознанной борьбы с зацепами за деревьями на противоположных берегах рек и небольших водоемов. Т.е., это я сейчас не утверждаю (поскольку не знаю польского языка), но просмотр авторского видео (см. с 2:29 минуты), навел меня на мысль, что у рыболова, при наличии у него небольшого по весу отцепа (чтобы он сильно не прогибал леску в районе приманки – см. видео), вкупе со способностью последнего перескакивать через препятствия (см. видео на 3:05 минуте), появляются реальные шансы спасти свою, пропадающую на ветвях кустов или деревьев, блесну.



     Так что, получается, что свойство СурФера цеплять спасаемы приманки не за крючки, как это свойственно подавляющему большинству его конкурентов, а за вертлюги, это не есть недостаток (как я было подумал), а, напротив, очень даже ценное качество. Разумеется в том случае, если на самом деле, оно в реальности работает так же хорошо и безотказно, как это показано на видео. В общем, тем кто этого не знал (хе-хе), нырять за своей, зацепившейся за подводное препятствие, приманкой или плыть за ней на тот берег, вовсе не обязательно. Тем более, что, на самом деле, вариантов отцепов, рыболовным людом изобретено великое множество. Кстати, если кому-то будет это интересно, то, чисто для коллекции и чтобы быть последовательным в своем намерении рано или поздно создать исчерпывающую энциклопедию всех рыболовных идей, я, постепенно,  и все варианты возможные варианты отцепов, так же зафиксирую на страницах этого своего блога... Т.ч., интересующимся, вэлком! Хотя бы время от времени…    )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.