четверг, 9 января 2014 г.

259. Флоридский якорь? Лично я двумя руками «ЗА»!

     В те далекие теперь уже годы, когда я ещё не бросил курить и передвигался по городу на общественном транспорте, была у меня одна наивернейшая примета. Суть её состояла в том, что если ожидание автобуса слушком уж затягивалось, то стоило мне запалить новую сигарету, как неизменно каждый раз случалось Чудо – носитель нужного мне маршрута появлялся словно из-под земли и мне с досадой приходилось бросать только что начатую цигарку... Что? – знакомая история? Вот и говори после этого, что колдовства в жизни не бывает!... ))) Причем ему (колдовству) глубоко фиолетово веришь ты в него или нет – оно себе действует и в хрен, как говориться, не дует... Это я к тому, что может это я зиму в наших краях сглазил, когда зарядил у себя в блоге с начала осени только зимние темы? И к тому, что может быть мне стоит попробовать написать что-то чисто летнее, чтобы наконец увидеть лед на водоемах?   :)

     Увеличить изображение...




    В общем, летнее, так летнее! Итак, эту идею впервые я увидел у своего знакомого – владельца довольно большой яхты. Как я это понял в общих чертах, одна из самых важных деталей этого типа посудины, является  длиннющий киль (точнее, по-ихнему - фальшкиль), глубоко уходящий в воду под днищем и необходимый для того, чтобы уравновесить переворачивающий эффект, создаваемый парусами. Короче, без него яхте не обойтись, но вот проблема: что делать, если проход к пирсу, где швартуется парусник, лежит через мелководье? В общем, мой приятель изобретать велосипед не стал, а для решения этой проблемы (как это сплошь и рядом делают все яхтостроители) сделал фальшкиль убирающимся. Точнее – подъёмным... - прямо внутрь яхты сквозь днище...

     Фальшкиль убирается внутрь лодки прямо сквозь днище...


     Скажу честно – если бы я тогда не увидел материальное воплощение этой идеи своими глазами, никогда бы сам не додумался до того, что сквозную дыру в днище лодки можно устроить таким образом, чтобы вода через неё внутрь корпуса не попадала! Вот уж действительно – не зря говорят, что все гениальное - просто! И разве эта старинная идея не открывает новые возможности производителям лодок для рыболовов и охотников, чтобы сделать их товар отличным от конкурентов? Ведь это был бы совсем новый уровень удобства, если бы, например, через такие отверстия можно было бы опускать в воду излучатель эхолота или зафиксироваться шестами в камышах на утиной охоте!

     Да, что там говорить! – даже просто функция якоря-шестика на мелководье (как это предложил в своем патенте Donald Waldrop) могла бы стать огромной победой над нуднейшим занятием подъема и опускания обычного якоря на веревке. Во всяком случае, лично я (при прочих равных условиях, разумеется) только за одно ЭТО выбрал бы для покупки именно «дырявую» лодку... Особенно, если бы эти самые отверстия имели красивенькие такие штатные заглушечки...Т.ч., господа производители, не зевайте! И не забудьте потом прислать мне фотки своих готовых изделий, чтобы я сделал им рекламу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.