четверг, 4 декабря 2014 г.

330. Ударим канадским «коромыслом» по русскому судаку?

     То, что джиги-вертикалки типа Lindy Slick Jig с насаженным на крючок силиконовым червем планируют в толще воды ненамного хуже, чем джиги с плоской лопатообразной головкой (см. последнее видео под катом), меня, не скрою, впечатлило. Но, с точки зрения расширения арсенала способов активного лова хищников на искуственные приманки, мне все же больше понравился трюк с возможностью имитации возни и копошения потенциальной добычи на самом дне водоема.

          + Под катом: три ВИДЕО и перечень названий изображенных на коллаже приманок...



     И, конечно, к своему стыду, я вынужден признать, что простоватый и, потому, не очень презентабельный вид такой приманки, в который уже раз за мою рыболовную практику, ввел меня в заблуждение. Ведь знал же я и сколько раз уже убеждался в том, что новые и/или незнакомые приманки нельзя встречать «по одежке» и, что для адекватной оценки, их, как минимум, необходимо увидеть в действии, но…. 



     Но, как говорится - и на старуху бывает проруха! В том смысле, что до тех пор, пока мне на глаза не попалось соответствующее видео, счастья своего (в виде коромыслообразных вертикалок типа Lindy Slick Jig) я не видел в упор. Хотя оно, надо заметить, уже который год то и дело мелькало у меня перед глазами. В общем, сказка ложь, да в ней намек!... В том смысле, что не все то золото, что блестит!... А на рыбалке золото то, что реально работает! Ну или, на основании видео, имеет реальные шансы сработать.



     P.S. Перечень изображенных на коллаже-заставке приманок: 1. Shoal Digger Jig.   2. Blue Fox Lil'Foxee Jigging Minnow.   3+4 Lindy Slick Jig.    5. Badd Boyz™ Jigging Lure.    6. Meegs Original Jig.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.