четверг, 6 октября 2016 г.

884. По волнам моей памяти: Flying lures – с чего все начиналось (в смысле приманок уходящих ОТ рыболова) лично у меня…

     Рыбы я поймал на эту самую ФлингЛуру, скажем прямо, считанные хвосты, но запомнилась она мне тем, что, в свое время, буквально открыла глаза на то, что спиннинговые приманки, вовсе не обязательно должны, после заброса, двигаться именно в сторону рыболова. Это как в анекдоте про Зоркого Сокола, который только на десятый день заметил, что в тюрьме нет одной стены… Вот и я, было время, когда-то даже не задумывался над вполне очевидными для меня сегодняшнего вещами. Типа, крутил себе, как научил меня отец, катушку более или менее равномерно и был тем уже доволен, что время от времени в моей рыболовной жизни случаются поклевки. Т.ч. знакомство с приманкой от Alex-а Langer-а (кстати, русского, если кто не знал, по происхождению) стало для меня одним из тех важнейших поворотных моментов, которые заставили и меня самого время от времени пошевеливать мозгой. В общем, Шурке Линдерману, если кто его увидит, от меня земной поклон и звание Учителя. Ну, а все остальные теперь будут знать, откуда, в том числе, у меня такая страсть ко всему тому, что выходит за рамки сложившихся десятилетиями стойких рыбацких стереотипов… )))


     Ещё парочка сюжетов в блоге о т.н. рейдерах - приманках уходящих ОТ рыболова:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.