А ещё, если говорить о производстве и продаже одежды, как одном из способов сгладить пики падения товарооборота у рыболовных фирм и магазинов в периоды межсезонья, меня удивляет тот факт, что никто из мировых рыболовных брендов, до
сих пор, не догадался обзавестись собственной линией джинсовой одежды. Т.е., в
прошлом, я знаю, какие-то робкие и, заметим, не вполне удачные, поползновения в
данном направлении, таки, были (например, у той же Дайва – см. коллаж №1), однако, в силу выбора неправильного способа реализации данной идеи, они, я так понял, своим
инициаторам, особой прибыли не принесли. Ну, а если все сделать правильно? Вот,
лично я, с удовольствием, купил бы себе рыболовные джинсы. Причем, сразу, не
одну пару, а как минимум две…
Мне представляется, что причиной относительной неудачи Дайвы, было их решение продавать сделанные по их заказу джинсы под брендом, пусть и очень известного и раскрученного в Японии, производителя (EDWIN), а не под своим собственным... Копия изображения... |
Т.е. одну - классического покроя (для повседневной носки в
городе) с фирменной нашивкой одной из дорогих моему сердцу рыболовных брендов.
А другую (специальную для выездов на водоем и отдыха/работы на природе/даче)
свободного покроя и со множеством карманов. Ведь, надеюсь никто не будет со
мной спорить о том, что, по степени своей практичности, джинсовому материалу
конкурентов почти нет? Ну, а раз это так, и раз я все равно сегодня покупаю
такую одежду в исполнении чисто джинсовых брендов, то почему бы мне тогда (при
прочих, разумеется, равных условиях), не отдать свои кровные, именно за те
штаны, глядя на которые, мне и самому будет ласкать взгляд их рыболовное
происхождение, и любой встречный рыболов, в городской толпе, легко опознает во
мне своего коллегу?
Вот, что я примерно имел ввиду, когда говорил про классический покрой джинсов для повседневной носки в городе. Только огромные нескромные нашивки на карманах, все дело портят... Копия изображения... |
Представляете? – это в нашу-то эпоху тотального перепроизводства
всего и вся! - я хочу заплатить деньги за товар, но забрать их у меня никто не
хочет! И это, при том, что таких как я – покупателей в своём потенциале, в мире
насчитывается, не меньше 500 миллионов… Т.е. всякие там катушки с удочками и
прочими рыболовными причиндалами, делают сегодня тысячи брендов, а джинсы ни
одного… Вот и говори после этого, что любой бизнесмен, только и мечтает, что остаться со своим товаром на рынке, вообще без конкурентов! В общем, сегодня меня волнуют
ответы на два вопроса. Первый – вариант с рыболовными джинсами народ тупо не
видит или в нем есть какие-то срытые подводные камни? Второй – где мне эти
самые рыболовные джинсы, таки, приобресть?... )
А такие штаны (с аляповатым вышитым карпом), я бы даже в подарок не взял. Слишком уж, на мой взгляд, такие изъёбы по-бабски смотрятся... Копия изображения... |
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.