Надеюсь, читая, как я, в этих моих заметках, время от
времени, гноблю своими подначками производителей рыболовных приманок (за их
неповоротливость и отсутствие фантазии в развитии своего ассортимента), все
понимают, что в этой их, скажем так, осторожности к новинкам, во многом, мы же
сами и виноваты? Ведь, если озвучивать очевидное, бизнес – это ЗАРАБАТЫВАНИЕ
денег, а не их разбазаривание на сумасшедшие, по своей креативности, но проблемные, с точки зрения перспектив продаж, продукты.
Т.е., если какая либо новинка, таки, сработает и народ валом ломанется её
скупать, то выигрыш может быть очень и очень большим. НО!!! – а ну как все
получится с точностью до наоборот?
+ Смотреть под катом 2 видео и коллаж. Копия анимации... . |
Типа, наладит, какой либо, отчаянный инноватор и завзятый первопроходец, производство к следующему сезону планирующий по кругу рыбок-декоев с крючками, а наш, скажем честно, тяжелый на подъем и очень недоверчивый ко всему незнакомому, рыболовный люд, как всегда, будет ждать, пока кто-то другой, не обнаружит в этой новинке, особую способность ловить рыбу. А, ведь, производителю, мы помним, чтобы изготавливать что-то новое, перед тем, нужно с прибылью продать старое. А, это самое старое, зависло на прилавках магазинов в ожидании того момента, когда массовый среднестатистический покупатель, прочухает, где и в виде чего, спрятано его рыбацкое счастье.
Возьмем для примера приманки со светящимися элементами. Они
известны уже очень и очень давно, но, есть ли, среди моих читателей, в общей
сложности, хотя бы десяток рыбаков, которые ими бы пользовались? А, между тем,
это я, только что, говорил о лете. Зимой же, световые эффекты, для привлечения
рыбы, бъюсь об заклад, вообще никто в наших краях даже и не думал попробовать. Слишком
уж это ново и непривычно. Да и без того, обычно, рыба, таки, нет-нет, а и
клюнет. Ну, а раз это так, то стоит ли от этого добра искать другого? Тем
более, что никто в твоем окружении, данную штуку не использует. И вдруг, эти подводные
огоньки, вообще рыбу отпугивают?
В общем, лично я, ругая производителей, их же, во многом и
понимаю. Ведь, делать товар, который есть у всех твоих конкурентов, это, пусть,
менее денежно, но зато – куда как более надежно! С такой стратегией, по крайней
мере, одним разом и со страшным грохотом, в финансовую трубу не вылетишь… Ну,
а, что касается понтов? – дык, ОНИ, я так понял, бизнесменят не для этого! Это,
помнится, как-то раз, шеф некого немецко-японского рыболовного бренда, мне
сказал в ответ на моё удивлению тому факту, что закупкой товаров в их фирме,
занимаются люди, не являющиеся практикующими рыболовами: а зачем им разбираться
в рыбалке? – если какой-то товар хорошо продается, то это хороший товар, а если
плохо – то плохой!...
А если это будет зимняя блесна со светлячком или тот же балансир?
.
.
Мораль всей басни: короче, други мои, как ни крути, а на
выходе получается, что, появление новинок на прилавков магазинов, зависит ещё и
от нашего с вами покупательского спроса именно на них… Нет сбыта? – значит нет
и новинок! Это, капитализм, детка! И ничего с этим поделать нельзя… Разве что,
самому, почаще покупать в своем рыболовном лабазе что-то свеженькое, чтобы, тем
самым, простимулировать активность в данном направлении предпринимательской
составляющей нашего сообщества… )
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.