четверг, 20 октября 2016 г.

898. Реверсивный поплавок-кораблик Magic Float от Gabriel-я HUGUET-а – кто подхватит «упавшее знамя»?

     Вообще-то, меня по всем статьям устраивает тот реверсивный поплавок (это Bullet Bobber – разумеется всех доступных размеров), который уже у меня есть, но я был бы не я, если бы не стремился попробовать все возможные варианты, чтобы выбрать для себя наилучший. Вот почему, после дебюта Magic-ов Float-ов от Gabriel-я HUGUET-а на EFFTEX-е, кажется, в 2007 году, все эти годы, я так внимательно наблюдал за развитием этого проекта. В 2012 году, я даже заметку о них у себя в блоге опубликовал – в надежде на то, что ЭТО как-то подбодрит их изобретателя к более решительным действиям. Но…

+ Смотреть ВИДЕО под катом.                                              Копия изображения...
.























     Но, увы и ах - сколько раз, каждому из нас, приходилось сталкиваться с тем, как наши планы, расчеты и мечтания, разбивались о суровую реальность бытия! Вот и в этом конкретном случае, судя по всему, «коса нашла на камень» в самом неприятном смысле данного выражения. Т.е. последние публикации в Сети о детище Gabriel-я HUGUET-а, датированы 2011 годом, в продаже его Magic Float-ов – как не было, так и нет, а лично он сам, на мои запросы о ходе дела, не отвечает… В общем, как ни крути, а дело это явно пахнет керосином… 



     При этом, нет - я, конечно же продолжаю надеяться на лучшее, но, боюсь, что все, перечисленные выше обстоятельства, уж больно красноричиво вопиют ко всем нам о реальной опасности утраты данной разработки для рыболовного сообщества… Типа, пропадет эта идея, как сотни тысяч ей подобных, в патентных архивах, и через какое-то время, кому-то заново придется её изобретать. А так, слава Б-гу, у нас с вам, мои уважаемые читатели, хотя бы фотографии остались… Глядишь, найдется среди нас боец, который сможет поднять упавшее было в бою знамя. Ибо, если рукописи не горят, то рыболовные изобретения, тем более, тонуть не должны!...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.