пятница, 21 октября 2016 г.

899. Salty Core Tube Weightless Rig от фирмы Keitech в действии. И на размыслительную деятельность тоже… )

     Чем ближе зима, тем больше в моей голове роится разных вариантов одной и той же идеи с приманками, уходящими после заброса в противоположную от рыболова сторону. И чем больше я о них узнаю, тем больше меня мучают смутные сомнения по поводу того, что для их обретения в свое распоряжение, свет клином, на покупных заграничных цацках, скорее всего, таки, не сошелся… Во всяком случае, что касается силиконовой их разновидности, то очень уж многое мне многозначительно намекает на то, что, заставить планировать «по-рейдерски» в сторону от лунки, можно если не все мягкие приманки, то очень и очень многие. Главное подобрать правильный баланс того самого силикона на крючке... Ну и, конечно, если он плавающий, то тем или иным способом обеспечить ему отрицательную плавучесть… Или, может, у кого-то есть, что аргументированно сказать в пику такого моего хода мыслей?

+ Смотреть под катом изображение приманки и ВИДЕО.                             Копия ГИФ-ки...
.


Копия изображения...                              
.


          
         Другие публикации в блоге по этому поводу:
***   Подводный махолет системы «Коляныч»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.