вторник, 29 декабря 2015 г.

582. "Monkey 69 Vibe" – японская альтернатива популярным «зимним» раттлинам?

     Вообще-то, мне глубоко монопенисуально – кто, почему и по какому там говяному таинственному календарю вздумал называть следующий 2016 годом обезьяны (да, хоть годом плешивого верблюда!), но, с другой стороны, мне ровно так-же однохренственно, какую именно тему (из многих и многих тысяч заготовок) выбрать для предновогоднего поста. Ну а раз это так, то пусть героем этого моего предпраздничного сообщения будет приманка именно с «обезьяним» названием (Monkey 69 Vibe) от, довольно малоизвестной у нас, японской фирмы Alter Native…

+ Смотреть ВИДЕО под катом.                                      Копия изображения...


     Помимо своего «новогоднего» названия, данный воблерок привлек мое внимание тем, что своей яркой и живой игрой, он, как нельзя более наглядно, агитирует консервативную часть наших рыболовов, за то, чтобы более широко и настойчиво применять в своей повседневной зимней практике весь, имеющийся в продаже, ряд приманок типа раттлин. Конечно, по этому важному поводу, сказано было и до меня и много и хорошо, но, зная твердость лбов некоторых из своих собратьев по увлечению, полагаю, что ещё один пропагандистский ролик, каши не испортит.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.