пятница, 10 июля 2015 г.

478. Какой должна быть настоящая косилка для водорослей и где её нужно искать.

     Если говорить о том, чтобы срезать перед собой пару-тройку неудобных травинок, то да – я в курсе того, что существуют миниатюрные косы-резаки для водорослей, которые производятся в виде насадок на рукоятки специальных спортивных подсачиков. Ну а если перед тобой сплошные заросли? К тому же, ведь, какой бы длинной ни была телескопическая или штекерная ручка данного приспособления, этого, боюсь что, не очень-то хватит для расчистки места для рыбалки, любителю дальнего матчевого заброса или, например, приверженцу фидера. Вот почему, мне пришлось переключить свой дальнейший интерес к приобретению чего-то подобного и «сенокосящего», на более дальнобойные варианты инструментов для этих целей. 

+ Смотреть 3 ВИДЕО под катом...                                                    Копия изображения...

















     
     К сожалению, как оказалось, и в таком (я бы сказал – в метательном) исполнении, выбор возможных вариантов рыболовных «газонокосилок» не балует особым разнообразием. Да и эффективность всех этих «треугольников» и «стрел», даже на глаз, не вызвала во мне должного доверия. Т.е. выдрать и, затем, вытащить на берег, например, клок тины вперемешку с хилыми водорослями, ими, если нет ничего другого, конечно пытаться можно и нужно, но вот воевать с чем-то подобным камышу, боюсь у них кишка тонка… Ну или тонка у того, человека, который будет при помощи этих, по сути, граблей, а не резаков, пытаться выкорчевывать то, что могло бы быть легко и просто срезано… Если бы было чем это сделать…

Набор любительских косилок и мал и не очень эффективен...             Копия изображения...

     



















     В общем, не удовлетворившись тем, что сделано специально для рыболовов, я (как это уже было со мной, например, в случае с ледобурами), решил посмотреть, что по этому поводу делается для целей профессионального использования… Ведь, согласитесь с разумностью этого подхода выяснению истины, если где и есть шанс найти эффективное и, главное, долговечное, по сроку использования, решение той или иной проблемы, так это в сфере ассортимента товаров и оборудования для ведения ими бизнеса. Это, как, например, с электродрелью или соковыжималкой – да, модели для промышленного их применения стоят в разы больше, но они, минимум в той же мере и надежнее и производительнее.



     И эта моя тактика, в очередной раз меня не подвела. Т.е. оказалось, что приспособления для выкашивания водорослей  могут интересовать не только рыболовов (которые, будем откровенны, пользуются ими, раз от раза – хорошо если раз в пол года), но и владельцев, например, прудовых хозяйств или тех же хозяев платных лодочных причалов, которым данное приспособление нужно постоянно, а значит сделано оно должно быть в профессионального уровня качестве. Ну а дальше, все оказалось просто! Т.е. если есть спрос, то, при капитализме (как бы я его ни ругал), обязательно есть и предложение. Которое, обратим на это внимание, именно режет подводную растительность, а не пытается её вырвать с корнем. 



     Насколько это становится понятным из прилагаемого коллажа и видеороликов, достигается этот эффект у всех известных мне производителей (Weed Razer, Weed Shear и др.) одним и тем же способом. А именно, вся конструкция во всех случаях имеет вид английской буквы «Y», а её режущие кромки расположены наружу и под углом 45% назад. Т.е. именно при таком расположении ножей, контакт их режущих кромок со стеблями растений (во время движения одного относительно другого), получается максимально длительным и, потому, чрезвычайно эффективным. В общем, именно так «рубят капусту» те, кому это приходится делать очень часто и очень по многу, а потому, именно такое техническое решение, с большой долей уверенности, можно считать оптимальным.



      P.S. Правда, оптимальным, только с точки зрения эксплуатационных характеристик. Это я про то, что пребывая в твёрдой памяти и трезвом рассудке, лично для себя (приверженца  спиннинга и фидера), я полностью отметаю малейшую целесообразность приобретения такого дорогостоящего и слишком уж специального, для моих потребностей, инструмента. А вот если бы мне предложили купить хороший качественный щучий подсачек, с возможностью выполнения им ещё и функции косы, то я бы точно призадумался над тем, чтобы в самой ближайшей перспективе дополнить свой арсенал таким, более универсальным, девайсом… Ну а пока? Ну а пока, лично я уже начал косить недобрым взглядом на один из своих старых подсачиков… На предмет его переоборудования в косилку... )))

     Ещё парочка ВИДЕО для тех, кому, уже просмотренного, показалось мало:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.