четверг, 9 июля 2015 г.

477. Импровизированная вертушка/тейл-спиннер от Dennis-а Horvath-а. Или – теперь уже 2002-а спиннера в «спичечном коробке»?

     Что ж, в очередной раз мне приходится признавать старую истину о том, что всего знать невозможно!... Это я к тому, что, если по уму, то в моей статье про 1001 спиннер в «спичечном коробке» мне следовало бы (если бы я об этом тогда знал), упомянуть и вот такой (как на рисунке ниже) вариант сборки прямо на водоеме импровизированного (но вполне себе работоспособного) подобия тейл-спиннера.

+ Смотреть ВИДЕО под катом...                                                     Копия изображения...



      















     Т.е., оказывается, что любой поводок (застежка, как правило, на нем уже имеется в комплекте), в купе с лепестком, тройником, вертлюгом и грузиком (лучше эксцентриком и фиксированным – т.к. крепление лепестка на вертлюге значительно больше обычного скручивает леску), на раз-два, может быть превращен в ещё одну (замечательную иным рисунком своей игры) разновидность вращающейся блесны.


                           Смотреть действие блесны в воде, начиная с 1.25 мин.

     При этом, что мне нравится больше всего в данной схеме сборки, такой монтаж позволяет использовать практически любые поводки - с любой толщиной и длиной соединения их в петли, и не париться с протаскиванием этого их проблемного узла через огрузку, бусины и прочие дужки крепления лепестков. Да, при этом, на выходе будет получаться по своей игре во многом другая блесна, но ведь это, я так понимаю, только ещё один плюс…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.