Не знаю - насколько хороша в деле данная приманка, но не
совсем обычный внешний её вид, согласитесь, внимание на себя обращает. Во всяком случае, настолько, что лично у меня
невольно возникает желание либо купить это чудо рыболовной мысли, либо, на
крайняк, сделать что-то подобное самому. Вот она - великая сила маркетинга в
действии! И вот чему у автора-разработчика этой блесны кое-кому из наших
производителей не грех бы и поучиться! Ибо, мы мужики, как известно, любим
глазами... Т.е. для того, чтобы нам что-то продать, надо для начала обратить на
себя внимание... И это потом будет уже совсем другой вопрос – оправдает или нет
наше новоприобретение наши же ожидания. Главное то будет уже сделано... В том
смысле, что товар-то будет уже продан... Не верите? Тогда спросите любого
женатого мужчину – он подтвердит: после свадьбы очень многие ещё долго не могут
понять, как это их так ловко охомутали... Маркетинг, ёпть! J
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.