суббота, 28 декабря 2013 г.

255. Сделай сам: вертикальный джиг-воблер из обычного летнего.

     Если кто это заметил по моим прошлым публикациям (например вот по этой или этой), то я и сам частенько не заморачиваюсь поиском комплектующих для своих самоделок, а, невзирая на бренды и титулы, тупо разбираю на детали или смело дорабатываю под свои нужды всё что под руку попадется – начиная с меппсов и кончая лукрисами с рублексами. При этом, конечно, и крючки на воблерах заменить если надо или там лопасти-заглубители напильником подправить – у меня это тоже дело святое. Но чтобы сами воблеры курочить? Нет, это мне, похоже, до нашего японского коллеги под ником haru834, ещё расти и расти!... Хотя... С другой-то стороны, и воблеров старых-ненужных у меня предостаточно и, сложного в этом, судя по видео, ничего нет... Может быть тогда и мне настала пора тихими зимними вечерами заняться глубоким «тюнингом» воблеров ? Это ж какой простор для творчества дополнительно может открыться! В общем, ай да haru834 – ай да сукин сын! – это он хорошую идейку мне подсказал! А вам?

     Увеличить изображение...     + смотреть ВИДЕО под катом

























Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.