четверг, 6 февраля 2014 г.

272. Пароль – «пластизоль»! Или - кто ищет, то всегда найдет! Если знает, что искать...

     Я не химик, я никогда не любил химию в школе и ничего в ней никогда не понимал – не смотря даже на пятерку по этой дисциплине в моем институтском дипломе... Более того, я никогда не стремился хоть что-то понять в этой науке и меня натурально тошнит от всех этих её формул с валентностями... Именно поэтому, рассказывая о производстве мягких приманок, я каждый раз сознательно и всячески избегаю влезания слишком глубоко в подробности. В конце концов, если кому-то сильно приспичит погрузиться в такие научные дебри, то, уверен, любой мало-мальски грамотный химик сможет удовлетворить это его желание.

     Перейти на сайт производителя...


   

   







   
     Ну а обычному предпринимателю, услышавшему мои увещевания (поповоду экономической нецелесообразности трансконтинентальной перевозки«воздуха») и возжелавшему, потому, составить конкуренцию готовым заморским мягким приманкам, для начала, полагаю, будет достаточно тупо знать ГДЕ и У КОГО он может купить необходимое для этого сырье. А так же из первых рук получить исчерпывающие консультации по его использованию... Причем, не только по материалам, но и по оборудованию...

     Перейти на сайт производителя...


     Конечно, как я это уже говорил вот здесь, в идеальном случае и сырье и оборудование надо покупать на месте. Но для начала подойдет и любой другой вариант – типа, предлагаемого в данной заметке, американского. В том смысле, что закупив образцы и сырья и оборудования, можно даже без каких либо познаний в треклятой химии, тупо прийти к местным производителям и попросить их сделать точно то же самое...Т.е. для начала запустить производство, а уже потом, если дело пойдет, заниматься собственными изысканиями и разработками.

     Перейти на сайт производителя...


   







   

     Ну и последнее: насколько мне это позволили понять мои скромные способности, сегодня для изготовления мягких приманок используются  следующие материалы – это: силикон, пластизоль,  поливинил хлорид, поливинил алкоголь (PVOH) , и т.н. «съедобные» составы на основе желатина. В данной же заметке, я даю ссылки только на производителей сырья на основе пластизоля и это надо иметь ввиду для общего понимания ситуации на рынке. Т.е. помимо того, что этот самый пластизоль географически можно купить где угодно, так ещё и им на самом деле, список исходных материалов им далеко не ограничен...

     Перейти на сайт производителя...













     P.S.  Кстати и к слову сказать: судя по тому, что в мире существует целая когорта фирм и фирмочек (о них я расскажу в следующий раз), которая покупает сырье для производства мягких приманок у крупных производителей (как у отмеченных в данном сюжете) для последующей его переупаковки в более мелкую тару и перепродажи небольшим и частным производителям этого товара, данную разновидность бизнеса тоже нельзя сбрасывать со счета...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.