Вот как надо поступать, если
ты хочешь продать свой новый товар! Конечно, в идеальном случае, лучше всего
производить такой товар, которого вовсе нет ни у кого на рынке, но и такой
подход, как это имеет место быть в случае с мультитулом Steady от фирмы Gerber, тоже вполне себе эффективен. Т.е. берется
какое либо популярное у потребителей изделие и дополняется неким свойством,
которого нет у других... Например, способностью выполнять функцию штатива для
фотоаппарата и/или смартфона.
Увеличить изображение... + Смотреть ВИДЕО под катом. |
Т.е. приходит покупатель в магазин, а там этих самых мультитулов аки грязи – аж в глазах рябит. Конечно, одни выберут себе инструмент, руководствуясь ценой, другие – престижем марки или внешним видом. Но ведь найдется ещё и куча таких, которых при прочих равных условиях заинтересует возможность всегда имеет под рукой подставку для своей походной фототехники. И это при том, что изготовителю такой подставки-мультитула никто не запрещает конкурировать с соперниками и по цене и по престижу...
В общем, сказка – ложь, да в
ней намек!... Ведь привнести в производимое тобою изделие уникальные и
отсутствующие у конкурентов свойства, совсем несложно! Надо только задуматься
над этим вопросом. И тогда, практически любой товар можно сделать пусть не
полностью, но хотя бы в чем-то уникальным... Т.е. не имеющим на рынке прямых аналогов,
а потому, обладающим очевидным преимуществом продаваться в относительной
свободе от прямой конкуренции... Ну разве это не мечта для любого руководителя
отдела продаж? Это, если кто не понял, я в первую голову обращаюсь к нашим производителям рыболовных снастей...
Ещё одно видео по теме: http://www.youtube.com/watch?v=E4WCd44h6TI
Ещё одно видео по теме: http://www.youtube.com/watch?v=E4WCd44h6TI
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.