пятница, 17 октября 2014 г.

301. Рыболовный конструктор из строительного магазина.

     Честно говоря, вынеся в своё время за «скобки» своих идейно-патентных изысканий русскоязычные ресурсы и взяв это решение себе за правило (ведь там их и без меня можно легко найти), я немного утратил в понимании того, насколько та или иная идея свежа в наших краях. Взять, например, довольно модное с некоторых пор за бугром поветрие - самоделание из такого общедоступного материала, как строительные пластиковые трубы. С одной стороны, эта идея настолько очевидна, что её оглашение для кого-то может прозвучать самым настоящим баяном. Но почему тогда, с другой стороны, русскоязычный рыболовный интернет не трещит по швам от переполняющих его поделок наших коллег-самодельщиков? Или это, таки, я держу руку не на том пульсе и потому фушку не рюхаю? Хотя, с третьей стороны, какая во всем этом разница! За лаврами первооткрывателя я не гонюсь, а потому, если мой голос в данном вопросе будет лишь одним из многих в общем хоре, то так тому и быть – мне похер! Ну а моим читателям, авось, пригодится!...

     Несколько наглядных примеров... Картинка кликабельна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.