вторник, 4 ноября 2014 г.

312. ORYNO Tokai 80. – Теперь-то я точно летние воблеры заставлю работать зимой! Вернее, попробую…

     Сегодняшняя идея – настоящий свежачок! Не сам, конечно, в общем-то известный достаточно давно воблер «Tokai» от японцев из фирмы «Oryno», а посетившая меня следующая из его конструкции мысля - переделать по тому же принципу обычный летний плавающий воблер. Т.е. всего только и сделать, что взять да и просверлить в основании лопасти заводской приманки микроскопическое отверстие* – чтобы можно было через него леску пропускать… Ну разве это не те же яйца в теории должны были на выходе получиться? С той лишь разницей, что в моем варианте на дроп-шотовскую оснастку можно ставить практически любой плавающий** воблер, но обязательно с губой, посаженной глубоко под скулу*** приманки. Во всяком случае, домашние пока испытания в ванне, дали мне своим результатом многообещающие авансы.

           Читать дальше и смотреть ВИДЕО под катом...


     















     В общем, не знаю как там наши младшие братья по разуму на Украине, а я в своей теплой квартирке с нетерпением жду наступления настоящих холодов и сезона зимней рыбалки со льда. При этом, конечно, я понимаю, что воблерный дроп-шот можно было бы с успехом испытать и на открытой воде, но лично я не для этого изобретал этот свой велосипед. Дело в том, что по моему разумению, летом поймать рыбу я могу и десятком куда более простых способов, а вот зимой – совсем даже наоборот…  Во всяком случае, я за прошедшее лето голову себе сломал на тему того, чтобы придумать новые способы привлечения и соблазнения на поклевку квелого эстонскообразного «зимнего» хищника. Вот и приходится изгаляться****…  В надежде на то, что ЭТО сработает…


     Если ЭТО работает ТАМ ЛЕТОМ, то почему бы ему не ловить рыбу ЗДЕСЬ и ЗИМОЙ?

     Примечания:
*     Понятное дело, что отверстие сверлится по линии симметрии губы и ближе к воблеру, но так, чтобы леска в натянутом состоянии не касалась приманки.
**     Плавающий воблер нужен для того, чтобы его филейная часть сама по себе всплывала вверх при ослаблении лески.
***     «Глубокопосаженная» (как нарисовано на фото) губа позволяет просверлить отверстие для лески таким образом и в таком месте, чтобы при натяжении лески приманка принудительно опускала хвост вниз.
****   В моих коварных планах снабдить крючок на конце воблера плавающим же твистером - т.е. сделать так, чтобы даже при очень деликатной игре приманкой, её силиконовая «замануха» продолжала делать свое «черное» для щук и судаков дело.

     Ещё несколько сюжетов на тему новых приманок и новых способов ловли для зимы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.