среда, 11 марта 2015 г.

388. «Sonic BaitFish» от Mack's Lure's – американская реинкарнация эстонского комбайна?

     Если бы кто-то надумал провести мировое первенство среди рыболовных приманок в классе – «самая большая разница между неказистым внешним видом и удивительно разнообразной и живой игрой», то упомянутая нами в заголовке «Sonic BaitFish» от американской фирмы Mack's Lure's, вполне могла бы претендовать в нем на победу… В этом смысле я вообще удивляюсь тому, как производитель данного «произведения прикладного искусства» (уровня рукожопного гаражного производства) вообще умудряется его продавать без того, чтобы перед тем показать свою «серую мышку» потенциальным покупателям во всей её красе на видео.

+ Смотреть ВИДЕО под катом...                        Резервная копия изображения....

   


















     Помните, в одном из своих постов я утверждал, что, если у того или иного производителя приманок на его сайте нет видео собственной продукции в действии, то это означает, что:
- либо ему НЕЧЕГО показывать на видео, т.к. вся его продукция – это самые заурядные «дрова», совершенно неспособные привлечь к себе внимание ничем примечательным.
- либо ему вовсе ОПАСНО показывать свои приманки в действии, т.к. эта демонстрация может только отпугнуть покупателей плохой игрой блесен и/или воблеров.
- либо он настолько глуп, что смеет пренебрегать азбучными истинами ведения бизнеса.
- либо производством наш «видеопохренист» занимается явно не ради денег - раз уж он не делает даже самого элементарного для стимуляции продаж.


                     Но ведь это же полным маразм - когда видео, с демонстрацией той или иной
                       приманки в действии, снимает кто угодно, но только не её производитель!

     В общем, на мой взгляд, отсутствие видео на сайте производителя приманок это, если и не приговор, то, по крайней мере, обстоятельство очень подозрительное… Ну не враг же он сам себе на самом деле, чтобы пренебрегать таким простым и дешевым способом продвижения своего товара! По моему разумению, не дать потенциальному клиенту увидеть свою приманку в работе, это где-то сродни тому, что не указать в описании её вес или, для воблера, не сказать, тонущий он или плавающий. Вот вы бы купили себе, например, героя нашего сегодняшнего повествования, основываясь только на его фото со страницы интернет-магазина?

     И вас бы действительно не отпугнул его предельно кондовый внешний вид? Вот то-то и оно! А после того, как вы просмотрели видео с «Sonic BaitFish» в главной роли? Тут, как говорится, почувствуйте разницу! Ну а что касается отношения чуваков из Mack's Lure's к наглядной видео-агитации (а, точнее, факта её полного отсутствия), то завораживающее порхание СоникБайтФиша в толще воды, навело меня ещё на один возможный (шутливый?) вариант объяснения данного прискорбного факта… Это я про то, что такое вполне может быть, если, например, новая приманка оказалась настолько хороша или, в нашем случае, фантастически уловиста (?), что ВСЕ о ней УЖЕ и без того в курсе и теперь занимают с ночи очереди в рыболовные магазины…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.