И складными лодками мне приходилось пользоваться! Но большая
часть радости от их юзанья, обычно, куда-то испарялась, когда мне, уже изрядно
подуставшему после целого дня рыболовных приключений, наступала пора возвращать
это свое плавсредство в компактное состояние и, главное, грузить его в машину
или на трейлер, а потом ещё и перегружать в место постоянного хранения… В этом
плане, раскладная лодка, конечно, на голову удобнее, чем надувная (которую надо
не просто сдуть и сложить, а ещё и помыть и высушить перед тем) или, тем более,
сборная (состоящая из сборно-разборного каркаса и внешней оболочки), но все
равно мороки с ней значительно больше, чем хотелось бы иметь разбалованному благами
современной цивилизации городскому бездельнику и белоручке.
Резервная копия изображения... |
Эх! - Вот если бы складная лодка, одновременно, представляла
бы собой ещё и прицеп, который можно было просто прицепить к машине и даже с
погрузкой-выгрузкой на трейлер или багажник (как это имеет место быть с
цельнокорпусными плавсредствами) не париться! Это же какая, должно быть,
настала бы для обладателя подобного лодочно-прицепного гибрида благодать – ах
подумать страшно! Правда, при этом,
платой за дополнительное удобство, стала бы необходимость иметь в своем
распоряжении постоянное место для хранения такого, получается, ещё более
легкоугоняемого сокровища, но, полагаю, для настоящего ленивца, это были бы сущие
мелочи. Ведь главное – это свобода от нудной рутины! Вот и парни из EzyBoat,
похоже так думают… Раз наши, получается, общие мечты они УЖЕ воплотили в жизнь…
)))
И удобно и на трейлере можно сэкономить...
Ну и бонусом, к уже и без того полному удовольствию, идет возможность ходить под парусом!...
Ещё несколько видео:
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.