среда, 15 апреля 2015 г.

421. Вращающиеся колебалки от Williams. Или - кондратий мозга в День Великого Спиннингового Прозрения!…

     Вот так вот живешь, себе, живешь, пытаешься чему-то в этой жизни научиться, а в результате все говорит о том, что как был дураком, так им же и помрешь!... Вот, например, я лично всю жизнь был свято уверен в том, что колеблющиеся блесны при проводке ни в коем случае не должны срываться во вращение. Так меня научили в детстве и именно этому железному правилу (колебалки вращаться не должны!!!) я, почти пять десятков лет, добросовестно следовал на всех своих рыбалках. И тут, можете ли вы представить мой шок, я узнаю, что, образно говоря, снег, оказывается, не только может быть черным, но и в некоторых странах этот цвет для него считается нормой! Или, например, что Волга, конечно впадает в Каспийское море, но вполне может впадать и в Балтийское... Прикиньте, как от такого разрыва «незыблемых» шаблонов, вспучилась бедные мои мозги и перекосилась несущая их башня? Нет? – ну тогда посмотрите прилагаемое видео и проститесь, так же как и я, с упомянутым выше стереотипом в отношении колебалок!


            + Ещё одно (более полное) ВИДЕО можно посмотреть по этой ссылке...

     Нет, конечно, я и раньше знал за колебалками от Williams их гнусную особенность по случаю и без случая срываться в штопор, буквально превращаясь во вращалки, но вначале относил это на счет своего неумения правильно с ними обходиться. Потом у меня появилась теория о том, что на самом деле их придумали для ступенчатой проводки с регулярными свободными падениями, во время которых они в большинстве случаев и ловили рыбу. В общем, за свою жизнь, я про эти колебалки передумал и перепробовал много чего, но вот додуматься до главного, так и не смог. И, признаюсь, никогда бы не смог, если бы не увидел, на канале Williams-а в Ю-Тюбе, упомянутое видео. Блин, да я даже сейчас в не верю своим глазам! Они что, этим своим сюжетом хотели мне сказать, что вращение для их колеблющихся блесен – это норма? Если да, то, впредь предлагаю 15 апреля именовать Днем Великого Спиннингового Прозрения! По крайней мере для меня лично.


P.S. Кстати, и это забавно, в свое время, открытие для себя вращающихся воблеров, я пережил куда как менее эмоционально... )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.