среда, 17 июня 2015 г.

466. Ах, вот, оказывается, как это делается! Изготовление цельного (без швов/склеек) пустотелого поплавка.

     Если технологию производства силиконовых октопусов, я ещё мог себе хоть как-то представить, то вот замечательные прозрачные пустотелые поплавки от аглицкой фирмы DRENNAN, на этот счет, всегда ставили меня в тупик. Но как, Холмс? – каждый раз задавался я вопросом, когда в очередной раз с восхищением брал в руки это произведение технического искусства. Вот если бы поплавок состоял, например, из двух половинок, склеенных потом между собой, то все было бы понятно. А так, получалось, что это, просто, чудо какое-то. Конечно, для человека, ни ухом ни рылом не сведущего в способах литья изделий из пластиков.

+ Смотреть ВИДЕО под катом.                                                 Копия изображения...


     Вообще-то, в таких случаях, первое, что я рекомендую своим детям – это просто посмотреть в Интернете. Слава Техническому Прогрессу, такая возможность есть у всех и без ограничений. Но ведь советы давать, сами понимаете, это не то же самое, что им следовать. Тем более, что мои раздумья над таинством изготовления дреннано-образных поплавков (их, кстати, ща и китайцы наладились тачать), как правило ограничивались лишь несколькими минутами перед первым забросом, и, потом, возникали лишь на следующей рыбалке. В общем, так бы я и оставался в этом своем недоуменном неведении, если бы не прилагаемое ниже видео.


     Блин, а я то голову себе ломал! А между тем, все, что было нужно для получения искомого результата – это догадаться сделать форму вращающейся в разных плоскостях во время застывания в ней исходного материала! В общем, надо признать, хер бы я сам до этого догадался, если бы многоуважаемый мною Paul Adams (автор ролика) не решил сделать подарок для своих маленьких сыновей с использованием данной технологии и, главное, не поленился заснять на видео весь процесс самоделания оного. Ну, а, с высоты теперешнего своего знания, я только и могу сказать, что и подумать не мог раньше, что всё в этом деле так элементарно просто.

Китайцы давно научились тачать вполне приличные аналоги...                         Копия изображения...

























     P.S. Точнее, ВСЕ элементарно просто, кроме ОДНОГО… В том смысле, что если все эти бесшовные тонкостенные пустотелые поплавки так уж беспроблемно сделать, то почему наши производители/импортеры ими уже давно не завалили все наши магазинные прилавки?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.