вторник, 25 августа 2015 г.

504. WackyBoy “CLONE” от Kikkake - специальный воблер для ловли методом вэки.

     Похоже, идея охотиться за хищной рыбой особыми поперечными воблерами с использованием вэкового типа проводки, от экспериментов и самоделок, медленно, но верно, дрейфует к статусу отдельной разновидности приманок и особого способа спиннинговой ловли. Во всяком случае, тот факт, что вэковые воблеры уже выпускаются серийно и на продажу, сам по себе достаточно красноречиво указывает нам именно на это обстоятельство и, тем самым, прозрачно намекает на то, что в какой-то обозримой перспективе, возможно есть смысл их испытать...

     +Смотреть ВИДЕО (но не для WackyBoy “CLONE”) под катом.                     Копия изображения...                                  



   





















     P.S. В реальной жизни, как не старайся, а, в результате, ни одно дело, по факту, не обходится без мелких накладок и косяков. Были таковые неточности, естественно, и у меня. Например, вот здесь, я, было, подумал, что на фото изображен тонущий воблер, переделанный для ловли в отвес и с полной на то уверенностью написал об этом. На самом же деле (я только недавно это обнаружил), на том коллаже был нарисован не кто иной, как один из прототипов воблерного вэки… Я понял это тогда, когда нашел очень похожие кадры в следующем видео:


     К сожалению мне не удалось найти в Сети видео с демонстрацией в действии главного героя
    сегодняшнего сюжета -  WackyBoy “CLONE”, но и данный ролик, надеюсь, может многое 
    поведать опытному взгляду...


      При этом, конечно же, вполне могло так статься, что эта моя ошибка кого-то даже навела на действительно плодотворную идею в области разработки новых приманок для зимней ловли, но факт остается фактом и его следует признать. Тем более, что для этого подвернулся такой удобный случай. А у этого случая (я имею ввиду WackyBoy “CLONE”) к моему глубокому прискорбию не оказалось собственного видео, чтобы наглядно продемонстрировать вэковскую проводку воблеров в действии…

Ещё одно видео с вэковской проводкой воблера:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.