пятница, 11 сентября 2015 г.

517. В погоне за каждой клюнувшей рыбой: крючки с растопыренными жалами.

    Патенты, изобретения, технологии - в обзоре Сетевого Смотрителя. (Часть №121).

     В молодости, помню, я тоже не раз задавался вопросом о наиболее предпочтительном расположении отдельных крючков в моих тройниках и, в том числе, о лучших углах направленности их жал по отношению к цевью. Вот только в отличие от Петрухи Толлевера, я, довольно быстро, пришел к выводу, что исследования в данном направлении не сулят мне ощутимых выгод, а для практически 100%-ой подсечки даже больше чем хватает обычного острого тройного крючка*. Но может быть этим своим тройным четверником камрад Петруччио стремился поймать не рыбу, а рыболова? Ну, в том смысле, что, на самом деле, он хотел удивить нашего падкого на все новое и необычное брата-рыболова и, тем самым, склонить его к идее обязательно купить свое творение когда оно появится в продаже?
*     На самом деле, для надёжной подсечки (как я потом в этом убедился на практике) вполне достаточно даже двойника, но на уровне размышлений, это не всем и не совсем очевидно.

Копия изображения...                              


     











     Если это так, то в моем случае, минимум, первая часть его плана вполне себе удалась. Т.е., конечно, я все равно довольно скептически оцениваю эту его затею и считаю, что в данном случае вовсе не было необходимости все так усложнять, но ведь и отрицать изрядную степень прикольности в этой его многокрючковой раскоряке, тоже был бы грех. Тут, как говориться,  шапку долой! - креатив у дона Педро получился весьма и весьма неслабый. Тут, даже такой тертый на патентной ниве калач, как я, впечатлился увиденным. Т.ч., полагаю, одним только этим, свою минуту славы в этом блоге, Петро Толлеверенко заслужил однозначно. Ну а если, эта его нетленная разработка у кого-то в голове сбой сгенерирует что-то новенькое, так вообще цены ему, как генератору идей, не будет!...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.