А вот, в продолжение вчерашней темы - противоположный пример.
Вот вроде бы IMA – вполне
уважаемая и серьезная фирма – не первый день в бизнесе, да и приманки от неё уж
точно не назовешь унылым дерьмом, истинное лицо (поведение в воде) которых, надо
от потребителей скрывать, чтобы их хоть кто-то по незнанию, да купил. Но тогда
почему они, продемонстрировав свою SW230V
GAUR ещё в феврале на выставке в Осаке - (см. об этом мой пост №392), до сих пор не удосужились снять видео с
демонстрацией этой приманки в действии? В то, что они, как последние недоумки,
не понимают значение рекламы для продвижения своего бизнеса, я, лично, не верю.
Но факт остается фактом: даже тот ролик, что приложен к данному посту, сняли не
они сами, а многоуважаемая мною команда из FIMO - Fishermans Mountain.
Находят же сегодня в IMA и время и деньги на регулярные съемки дурацких и нудных эпопей (длительностью по 10 и даже 20 минут!) с говорящими человечками и обрыдлым смакованием рыболовного порно – процессом заброса и вытаскивания рыбы. Так почему бы им тогда не попробовать воспользоваться если не здравым смыслом, то хотя бы своим же прошлым опытом (3-х летней давности) со съемками приманок в бассейне? Или это они настолько возомнили себя гениальными кинематографистами, что мелкий формат (от 1-ой, до, максимум, 3-х минут) кажется им тесным для собственного недюжинного таланта? Или, как говаривал Иосиф Виссарионович – это у охреневших от чувства чрезвычайной собственной значимости имовцев, имеет место быть «головокружение от успехов»?
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.