суббота, 31 октября 2015 г.

546. Lenz Heat Socken Set – интерактивные носки с блютузом. Осталось дождаться шнурков с подогревом и ботинок с эхолотом в каблуке… )))

     В отличие от очень многих, я четко помню тот момент, когда в моем сознании случилась компьютерная революция. Т.е. до того случая, обычная повседневная человеческая жизнь и его деятельность во взаимодействии с «умными» машинами, имели для меня четкую разницу и между собой не переплетались в единое целое. Но в тот памятный день, все изменилось. А именно, мне потребовалось сделать несколько фотоснимков, с участием в качестве модели, автомобиля одного моего хорошего приятеля…

+ Смотреть ВИДЕО под катом.                                                    Копия изображения...





















     В принципе, данная проблема была решена коротким телефонным звонком. Но возникла небольшая заминка – по замыслу «художника», машина мне нужна была чистой, а приятель заявил, что после его вчерашнего рейда по загородным буеракам и проселкам, таковой её назвать можно, но никто в это не поверит… Ну так возьми и помой её перед фотосессией! – родил я, гениальную в своей простоте идею. На что хозяин машины ответил мне, ставшей потом знаменитой, фразой – мне, мол, проще свою легковушку помыть уже после съемки в фотошопе, чем делать это в реальности…



     Вот тогда-то я и понял, что живу уже в другой реальности. И после того дня, уже не удивляюсь ни умным домам и телевизорам, общающимся с хозяином, ни холодильникам с выходом в Интернет. Да что там говорить! - вчера мне вдруг понадобилось написать пару авторучкой, так я, после стольких лет работы за клавиатурой, чуть себе кисть правой руки не вывихнул от такой непривычной работы. В общем, интерактивные носки с блютузом меня сегодня ничуть не удивляют. Ведь отрегулировать температуру их подогрева, современному «компьютерному» человеку, скорее всего и вправду удобнее посредством смартфона, чем ломать себе спину в наклонах, каждый раз, когда это понадобится… )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.