понедельник, 18 января 2016 г.

596. Планирующее грузило таблеткой от фирмы TAKATA. Не родись красивой, а родись уловистой?

     Помнится, я уже рассказывал (вот здесь) о том, что несколько метких ударов молотком по подходящего размера кусочку свинца могут творить чудеса, но в то, что по этому пути производства пойдут наши японские коллеги, я бы ни за что не поверил, если бы не увидел своими глазами. Как же мне эти грубые рваные края и неведавшая краски поверхность свинцовой «таблетки» от фирмы Takata напоминают незатейливый дизайн отечественных рыболовных снастей из моего далекого советского детства!

+ Смотреть ВИДЕО под катом.                                 Копия изображения...


      Помните, военхотовские колебалки с их незнавшими полировки боками и необработанными после вырубки из металлического листа (чуть ли не с заусенцами!) краями? И ведь ловилась же на них рыбка в те времена! И ещё как! Но может быть как раз в этом-то и состоит вся наша сегодняшняя рыболовная проблема? Типа, это не рыбы стало меньше, а она просто менее охотно ловится на все эти современные гламурные воблеры и прочие (как живые!) силиконы? А гениальные японские умы разгадали эту тайну и втихаря тачают там у себя супер уловистые приманки в стиле – «тяп-ляп – и так сойдет!»?


     Короче, даже не знаю, что мне после этого и думать… Но в одном я теперь точно уверен: если какая либо снасть действительно хорошо ловит рыбу, то её внешний вид, даже у известных своей эстетической распальцовкой японцев, отходит на второй план. Ведь, как ни крути, а в рыбалке главное, таки, это ловля рыбы, а не любование неземной красоты (и столь же космической цены) снастями. И, если рыба клюёт хоть на ржавую гайку, то, истинному рыболову на это обстоятельство - положить с прибором. Во всяком случае, сегодняшний пример, сдается мне, именно на это прозрачно намекает… )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.