среда, 27 января 2016 г.

605. Оживление балансиров во время пауз. Продолжение темы.

     Раз уж я в предыдущем сообщении взялся давать советы производителям балансиров о том, в каком конкретно направлении я бы на их месте поискал коммерческого успеха, то, так уж и быть, сегодня скажу о не менее очевидном… Помните, вот здесь, мы уже говорили о том, что это могло бы оказаться очень перспективным, если бы силиконовая приманка на джиг-головке продолжала работать даже во время тех пауз в проводке, когда она просто лежит на дне? Но ведь в случае с балансирами, мы имеем дело ровно с той же ситуацией и, соответственно, с теми же перспективами в смысле увеличения количества поклевок.

+ Смотреть ГИФ-ку и ВИДЕО под катом.                                     Копия изображения...


















     Т.е., если в своих рассуждениях исходить из принципа подобия, то это и для горизонтальных зимних блесен могло бы оказаться отнюдь не лишним, если бы они во время пауз после фазы активной анимации, продолжали бы хотя бы некоторое время «подавать признаки жизни» сами по себе. Например, с помощью того же «живого» силикона. Ну или, если подходить к делу совсем уж основательно, посредством размещения во внутренней полости балансира, чего-то подобного тому грузику на пружинке, как это имеет место быть у воблеров Mardyhustler от японской фирмы DEPS

Копия изображения...                              

















     Как работает такой внутренний генератор колебаний – хорошо видно на прилагаемом видео. И, что-то подсказывает мне, что наличие такого явного и заманчивого отличия от приманок конкурентов, могло бы сработать не только на рыбе… Ведь мы рыболовы, прям, как сущие дети, а любопытство – это наше второе имя. Вот взять хоть меня: обычный балансир (без Имени и/или красивой идеи) я сегодня не возьму даже в подарок – тех (обычных), что уже имеются в моем арсенале, хватит и внукам и, даже, правнукам. А вот от чего-то новенького, я бы не отказался. 



     Т.ч., господа производители, мотайте на ус! И потом не говорите, что я вас не предупреждал об ущербности стратегии производить кондовый ширпотреб, а потом бодаться с конкурентами на предмет того, кто меньше на своем товаре заработает… ))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.