пятница, 5 февраля 2016 г.

614. Новинки сезона 2016 года от Evergreen Int. Или - конкретный пример в пользу обрезания и кастрации. Применительно к рекламному видео в Сети...

    Да ладно уж – чего уж там! Можете меня не благодарить! Тем более деньгами… Ну, максимум, если муки совести вдруг совсем вас лишат сна по ночам, можете прислать мне что-то из ваших новинок для тестирования в местных условиях… Это я чувакам из Evergreen Int. расставляю точки над «i», чтобы они сильно не парились на счет того, что их фирма теперь передо мною в долгу… Ведь их ролик, с обзором новинок 2016, я вдрызг распотрошил и, затем,  многократно кастрировал по длительности, не ради личной выгоды, а токмо пользы ради и удобства просмотра для, своих братов по увлечению рыбалкой… )))


                                         +Смотреть полный вариант этого видеоролика под катом. 
 
      Нет, конечно, тут спору нет – то, что эвергриновцы вообще озаботились съемкой упомянутого видеоролика, уже, само по себе, огромное достижение и, по сравнению с другими «мастерами продвижения своих товаров» на этом рынке, чуть ли не маркетинговая революция, но я бы на их месте, таки, буквари на эту тему перечитал… Ибо, это одно дело, когда очередное унылое говно, возомнившее себя гением режиссуры и Творцом соверменного кино (типа нашего Никиты Михалкова Фуфлогона) вбухивает чужие деньги в очередную блевотную тягомотину с претензией на «нетленку».



     И, это, совсем другой коленкор, когда всего-то, что требуется от создателя рекламного видео, это дань потенциальному покупателю представление о своем новом товаре… Вот почему я взял на себя труд выкинуть из упомянутого ролика все те дурацкие бесполезные «красивости», которыми его наградили некие его незадачливые японские Феллини-саны. Или это мы на выходе имеем звериный лик капитализма? Ну, типа, нанаятые Эвергрином для этого дела киношники, получают за свой «непосильный труд» из расчета – чем длиннее ролик, тем больше бабок на выдачу в кассе?

     Или вот ещё офигительное «ноу-хау» - анонс спиннинговых удилищ методом демонстрации их изображения. Более бесполезной траты времени зрителей данного «зрелища» трудно придумать! Хотя нет! – наверное, можно… Например, если взяться объяснить на словах чукче вкус апельсина… Помните, как анекдоте? – «Апельсина вкусно – это как нерпа вкусно? Нет, это как е*аться вкусно!» Вот и с удилищами то же самое! – чтобы хоть что-то про них понять, их надобно ПОПРОБОВАТЬ! Словом, «рекламу» новых эвергриновских палок, из ролика я тоже выкинул. Ибо, нехер! Нехер засирать мозги уважаемых зрителей бесполезной для них информацией!

     Короче, пацанам из Evergreen Int. мой пламенный привет и самые наилучшие пожелания. В общем и целом – правильной дорогой идете, товарищи! Вот только всякую яйцеголовую «творческую» шваль гоните от себя! И не верьте вы так уж безоглядно всем этим «творческим деятелям», когда они будут вешать вам лапшу про высокий творческий замысел и утонченное художественное восприятие! Им бы, убогим, лишь бы ваши бабки поиметь и чем длиннее снятая ими видеошняга, тем больше они с вас поимеют. Т.ч. краткость не только сестра таланта, но и мачеха гонорара! Ну, а для дела, она же, это лучшая гарантия того, что ваш рекламный ролик хоть кто-то досмотрит до конца…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.