Да ладно уж – чего уж там! Можете меня не благодарить! Тем более
деньгами… Ну, максимум, если муки совести вдруг совсем вас лишат сна по ночам,
можете прислать мне что-то из ваших новинок для тестирования в местных условиях…
Это я чувакам из Evergreen Int. расставляю точки над «i», чтобы они сильно не парились на счет
того, что их фирма теперь передо мною в долгу… Ведь их ролик, с обзором новинок
2016, я вдрызг распотрошил и, затем, многократно кастрировал по длительности, не ради личной
выгоды, а токмо пользы ради и удобства просмотра для, своих братов по увлечению
рыбалкой… )))
+Смотреть полный вариант этого видеоролика под катом.
Нет, конечно, тут спору нет – то, что эвергриновцы вообще озаботились съемкой упомянутого видеоролика, уже, само по себе, огромное достижение и, по сравнению с другими «мастерами продвижения своих товаров» на этом рынке, чуть ли не маркетинговая революция, но я бы на их месте, таки, буквари на эту тему перечитал… Ибо, это одно дело, когда очередное унылое говно, возомнившее себя гением режиссуры и Творцом соверменного кино (типа нашего Никиты
И, это, совсем другой коленкор, когда всего-то, что
требуется от создателя рекламного видео, это дань потенциальному покупателю
представление о своем новом товаре… Вот почему я взял на себя труд выкинуть из
упомянутого ролика все те дурацкие бесполезные «красивости», которыми его наградили
некие его незадачливые японские Феллини-саны. Или это мы на выходе имеем
звериный лик капитализма? Ну, типа, нанаятые Эвергрином для этого дела
киношники, получают за свой «непосильный труд» из расчета – чем длиннее ролик,
тем больше бабок на выдачу в кассе?
Или вот ещё офигительное «ноу-хау» - анонс спиннинговых
удилищ методом демонстрации их изображения. Более бесполезной траты времени зрителей данного «зрелища» трудно
придумать! Хотя нет! – наверное, можно… Например, если взяться объяснить на
словах чукче вкус апельсина… Помните, как анекдоте? – «Апельсина вкусно – это как
нерпа вкусно? Нет, это как е*аться вкусно!» Вот и с удилищами то же самое! –
чтобы хоть что-то про них понять, их надобно ПОПРОБОВАТЬ! Словом, «рекламу» новых
эвергриновских палок, из ролика я тоже выкинул. Ибо, нехер! Нехер засирать мозги
уважаемых зрителей бесполезной для них информацией!
Короче, пацанам из Evergreen Int. мой пламенный привет и самые
наилучшие пожелания. В общем и целом – правильной дорогой идете, товарищи! Вот
только всякую яйцеголовую «творческую» шваль гоните от себя! И не верьте вы так
уж безоглядно всем этим «творческим деятелям», когда они будут вешать вам лапшу
про высокий творческий замысел и утонченное художественное восприятие! Им бы, убогим, лишь бы ваши
бабки поиметь и чем длиннее снятая ими видеошняга, тем больше они с вас поимеют.
Т.ч. краткость не только сестра таланта, но и мачеха гонорара! Ну, а для дела,
она же, это лучшая гарантия того, что ваш рекламный ролик хоть кто-то досмотрит
до конца…
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.