воскресенье, 14 февраля 2016 г.

626. Общий универсальный привод для линейки разных электроинструментов, против обычного нынешнего аттракциона бессмысленной расточительности.

     Если бы я взялся производить бытовой строительный электроинструмент, то, естественно, пошел бы по тому же пути, что и всем рекомендую в рыбалке – делать то, чего либо вообще нет ни у кого в мире, либо, по крайней мере, это никем не продается на местном рынке. Это в общем. Ну, а конкретно, я бы поискал коммерческого успеха своему детищу в том направлении, за нехождение по которому, я так настойчиво упрекаю производителей бензиновых приводов, которые, по понятным шкурническим причинам, предпочитают всучивать покупателям свои движки, каждый раз при продаже последним какого либо моторизованного инвентаря - отдельно для цепных пил, отдельно для кусторезов и отдельно для прочих подвесных лодочных моторов…

+ Смотреть 2 ВИДЕО под катом.                                         Копия изображения...



















     Ведь это действительно форменный развод покупателей на деньги и перемолот добра на дерьмо (ау, ублюдочные продажные гринписовцы!), когда жадные до денег капиталюги, вынуждают народ каждый раз покупать себе ещё один дополнительный электромотор (например, к уже имеющемуся у них в дрели или в шуруповерте), когда ему всего лишь требуется некая дополнительная функция! Да, если говорить о профессиональном электроинструменте, работающем 300 дней в году минимум по 8 часов, от придется признать (хотя, это и не факт…), что универсальное в этом случае - враг долговечной безотказности. Но…




     Но вот для обычных бытовых нужд (когда инструментом пользуются от случая к случаю, а между ними бывает, что и год пройдет), собирать у себя в кладовке целое кладбище их дорогостоящих электроприводов (отдельно для дрели, отдельно для пилы, отдельно для лобзика, садовых ножниц, подкачки для машины и прочих, лишь иногда нужных, приспособ), это форменное безумие. Ведь, согласитесь, мало кому в голову приходит идея держать в своем гараже несколько автомобилей – отдельно для того, чтобы ездить за хлебом, отдельно для поездок в химчистку и отдельно, например, для визита в поликлинику – дураков нема! 

















     В общем, в случае с дрелями/пилами и прочими лобзиками, я бы пошел по пути производства универсальный электроприводов, к которым, по мере необходимости,  имелась бы конструктивная возможность присоединять разные по своему назначению инструменты. Например, так, как это имеет место быть у пиндостанцев из Black & Decker или Craftsman – См. прилагаемые иллюстрации и видео. Единственное, для своего проекта, я бы поменял концепцию производства такого товара (с «разового китайского говна для лохов-америкосов» на «сделано в России и для себя и внуков»), чтобы уйти от конкуренции с желтолицыми братьями. Ну, а так…



     А так (как я это только что показал), для того, чтобы найти свою тему на российском рынке электроинструментов, мне бы самому даже изобретать ничего бы не пришлось… Всего-то и надо было бы, так это внимательнее посмотреть по сторонам, прислушаться к своему здравому смыслу и выбрать то решение, которое бы работало на пользу потребителям, а не так, как это имеет место быть сегодня – исключительно извлечения прибыли для… Только и всего…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.