четверг, 18 февраля 2016 г.

634. Ну, так, что важнее для приманки – презентабельный внешний вид или правильная игра?

     В подтверждение моего вчерашнего тезиса (см. пост № 632) о том, что для рабочего (а не музейно-коллекционного) воблера, важнее не родиться красивым, а иметь привлекательную для хищников игру, ниже привожу видео с демонстрацией в действии новой приманки от фирмы RL Minnow из Италии. Разумеется, при том огромном разнообразии воблеров, которые сегодня выдается на гора тьмой-тьмущей больших и малых их производителей, я не могу ручаться за то, что ничего подобного ни у кого из них в целом мире нет, но, согласитесь, такого «танцора» далеко не в каждой стране (про магазины я вообще молчу) можно поиметь даже за деньги. Ну, а, что касается его кондового внешнего вида, то здесь, я повторюсь – вам ехать или шашечки рыбу ловить приманка нужна или на неё любоваться и кончать от этого? Вот, лично я, в десяти случаях из десяти, выбираю первый вариант… Но… Но этот свой выбор я не навязываю. Я говорю лишь о том, что он должен быть осознанным… )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.