понедельник, 22 февраля 2016 г.

639. Чисто для того, чтобы знать, КАК она на самом деле работает: вертикальная колебалка - Flutter Fish от фирмы PK Lures.

     Продолжая, начатую вот здесь, тему визуальной инвентаризации рабочих качеств наиболее популярных зимних блесен с пиндосско-канадского рыболовного рынка, сегодня я предлагаю заценить те немногие видеокадры, что мне удалось наскрести в Сети по поводу упомянутой в заголовке колебалки Flutter Fish от фирмы PK Lures. На мой вкус и без собственноручного теста на водоеме – ничего в ней такого уж особенного нет. Но, с другой-то стороны, сколько уже раз в моей практике бывало, что невзрачные «осколки бутылочного стекла», оказывались на рыбалке самыми настоящими «изумрудами». В общем, мой диагноз: при случае, ФлуттерФиши можно, таки, брать! Но в Америку за ними, я бы точно не поехал!... )))

+ Смотреть ГИФ-ку под катом.                                         Копия изображения...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.