среда, 23 марта 2016 г.

675. Никогда так не делайте, если не хотите прослыть душным до денег чмом!

     Одним из самых верных способов жидко обосраться в Сети (и, тем самым, навсегда испортить своему ресурсу репутацию) является излишне обильное и/или назойливое размещение на нем рекламы. Да – деньги сегодня нужны всем и они ни у кого лишними не бывают. Но тем-то как раз и отличается человек от животного, что может держать в узде свои низменные чувства. Точнее, тот, кто претендует называться человеком, должен уметь ими управлять. И, по возможности, скрывать от чужих глаз то, что осталось в нем от первобытного алчного быдла. А тут (смотрим прилагаемое видео), прямо, таки, крик души:


  А вот с чего все начиналось - смотреть по ссылке... Аппетит приходит во время еды? 
И, одновременно, теряется всякая мера?...
.
     «Хочу денег! Причем, сразу и много! Вот наляпаю на заднем фоне в своих видео кучу фирменных логотипов и начну на этим бабки шинковать! И похрен, что из-за этих самых лого, смотреть мои сюжеты будет очень некомфортно! Ведь делал я их не для этого, а чтобы капусты срубить по легкому! Короче, вы там все дураки, а я, здесь, один самый умный и весь в белом! И да, если кто-то это сразу не понял по моему стилю подачи информации: мне глубоко похрен – кто там и что именно про меня подумает… Ведь, деньги не пахнут! -  не правда ли? А если и пахнут, то и это тоже мне похрен! – лишь бы их было больше…»

      Короче, если задуматься, у чувачка – автора сюжета, вместо рыболовного видео, форменный сеанс саморазоблачения получился. Причем, с элементами самообливания дерьмом и себя самого и своего канала на You-tube. Ведь все в этом мире должно иметь свою меру. Ну, а если человек её не знает, то он - либо недалекий деревенский дурачок, не способный понять, что своей агрессивной рекламой он больше распугивает зрителей, чем их привлекает, либо он - примитивное тупорылое быдло, которое не может справиться со своей всепоглощающей жаждой наживы. Т.ч., братцы мои, срежьте мушку с револьвера никогда так не делайте! Если, конечно, вариант прослыть недалекой умом душной шкурой, не является вашей осознанной целью… )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.