Одним из самых верных способов жидко обосраться в Сети (и,
тем самым, навсегда испортить своему ресурсу репутацию) является излишне
обильное и/или назойливое размещение на нем рекламы. Да – деньги сегодня нужны всем
и они ни у кого лишними не бывают. Но тем-то как раз и отличается человек от животного, что может держать в узде свои низменные чувства. Точнее, тот, кто
претендует называться человеком, должен уметь ими управлять. И, по возможности,
скрывать от чужих глаз то, что осталось в нем от первобытного алчного быдла. А
тут (смотрим прилагаемое видео), прямо, таки, крик души:
А вот с чего все начиналось - смотреть по ссылке... Аппетит приходит во время еды?
И, одновременно, теряется всякая мера?...
.
«Хочу денег! Причем, сразу и много! Вот наляпаю на
заднем фоне в своих видео кучу фирменных логотипов и начну на этим бабки
шинковать! И похрен, что из-за этих самых лого, смотреть мои сюжеты будет очень
некомфортно! Ведь делал я их не для этого, а чтобы капусты срубить по легкому! Короче,
вы там все дураки, а я, здесь, один самый умный и весь в белом! И да, если кто-то
это сразу не понял по моему стилю подачи информации: мне глубоко похрен – кто там
и что именно про меня подумает… Ведь, деньги не пахнут! - не правда ли? А если и пахнут, то и это тоже мне похрен! – лишь бы их было больше…».
Короче, если
задуматься, у чувачка – автора сюжета, вместо рыболовного видео, форменный сеанс
саморазоблачения получился. Причем, с элементами самообливания дерьмом и себя
самого и своего канала на You-tube. Ведь все в этом мире
должно иметь свою меру. Ну, а если человек её не знает, то он - либо недалекий
деревенский дурачок, не способный понять, что своей агрессивной рекламой он
больше распугивает зрителей, чем их привлекает, либо он - примитивное тупорылое быдло, которое не может справиться со своей всепоглощающей жаждой наживы. Т.ч.,
братцы мои, срежьте мушку с револьвера никогда так не делайте! Если,
конечно, вариант прослыть недалекой умом душной шкурой, не является вашей
осознанной целью… )))
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.