Если бы я взялся производить гребные лодки, то, естественно,
пошел бы по тому же пути, что рекомендую всем и всегда – делать то, чего, либо
вообще нет ни у кого на местном рынке, либо, в крайнем случае, оно есть, но в
количествах, не создающих ощутимой конкуренции. Например, я бы обязательно
проверил перспективы продажи у нас пластиковых лодок, сделанных по сборному (из
отдельных отсеков) принципу. Т.е. таких, чтобы каждый потенциальный покупатель,
при желании, мог соорудить для себя подходящих размеров плавсредство из набора готовых
универсальных блоков.
Копия изображения... |
Типа, купил себе для начала человек лодку в бюджетной
комплектации из двух отсеков – носа и кормы, а потом у него деньги появились на
ещё одну/две дополнительные секции или, например, в семье подросла рыболовная
смена и запросились с папкой на рыбалку. Чем приобретать, в такой ситуации,
новую лодку, ведь, правда же проще и дешевле докупить к своему лодочному комплекту
какой-другой дополнительный сегмент и, тем самым закрыть любые вопросы с
повышением грузоподъемности и/или увеличением степени комфорта? А, ведь, ещё, можно
подойти к оценке выгод данной схемы и от обратного…
Копия изображения... |
Т.е., вдруг у хозяина сборной из отдельных отсеков лодки,
возникла идея поехать одному на небольшой водоем… Зачем ему тогда тащить с
собой весь свой лодочный конструктор, если можно вполне обойтись только носом и
кормой? И в транспортировке, модульная шаланда, всяк, удобнее, чем ворочать и
таскать за собой целую «баржу» одним куском. Типа, запихал её части в багажник
легковушки одна в другую, внутрь этой «матрешки» заскладировал свой рыболовный
скарб и полный вперед! В общем, если эта идея так нравится рыболовам из Японии,
то почему бы ей не сработать так же хорошо и у нас...
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.