Если бы я взялся производить гребные лодки, то, естественно,
пошел бы по тому же пути, что рекомендую всем и всегда – делать то, чего, либо
вообще нет ни у кого на местном рынке, либо, в крайнем случае, оно есть, но в
количествах, не создающих ощутимой конкуренции. Например, я бы обязательно
проверил перспективы продажи у нас пластиковых лодок, сделанных по сборному (из
отдельных отсеков) принципу. Т.е. таких, чтобы каждый потенциальный покупатель,
при желании, мог соорудить для себя подходящих размеров плавсредство из набора готовых
универсальных блоков.
![]() |
Копия изображения... |
Типа, купил себе для начала человек лодку в бюджетной
комплектации из двух отсеков – носа и кормы, а потом у него деньги появились на
ещё одну/две дополнительные секции или, например, в семье подросла рыболовная
смена и запросились с папкой на рыбалку. Чем приобретать, в такой ситуации,
новую лодку, ведь, правда же проще и дешевле докупить к своему лодочному комплекту
какой-другой дополнительный сегмент и, тем самым закрыть любые вопросы с
повышением грузоподъемности и/или увеличением степени комфорта? А, ведь, ещё, можно
подойти к оценке выгод данной схемы и от обратного…
![]() |
Копия изображения... |
Т.е., вдруг у хозяина сборной из отдельных отсеков лодки,
возникла идея поехать одному на небольшой водоем… Зачем ему тогда тащить с
собой весь свой лодочный конструктор, если можно вполне обойтись только носом и
кормой? И в транспортировке, модульная шаланда, всяк, удобнее, чем ворочать и
таскать за собой целую «баржу» одним куском. Типа, запихал её части в багажник
легковушки одна в другую, внутрь этой «матрешки» заскладировал свой рыболовный
скарб и полный вперед! В общем, если эта идея так нравится рыболовам из Японии,
то почему бы ей не сработать так же хорошо и у нас...
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.