воскресенье, 3 апреля 2016 г.

685. Jig Rig от Owner – узелок на память к предстоящему сезону. Себе - в первую очередь…

     Вообще-то, от добра – добра не ищут, и меня, до сих пор, вполне устраивали ихние классические или, в крайнем случае, наши ушастые, джиг-головки. Типа, раз рыба и без того клюет, то какого лешего мне себя лишний раз утруждать. Но, вот она - великая сила кино, о которой так пламенно в свое время говаривал ещё дедушка Ленин: пересмотрел я тут давеча парочку старых роликов про Jig Rig-и проникся, таки, скоропостижным желанием и самому что-то в этом направлении покумекать. Например, первое, что мне приходит в этом направлении в голову – это поэкспериментировать с приставными грузиками, с иной (скорее всего, меньшей) чем у свинца, удельной плотностою…

+ Смотреть 2 ВИДЕО под катом.                                         Копия изображения...






















     Кроме того, чем больше я над этим думаю, тем сильнее меня терзают сомнения по поводу подвесок работающих по принципу ваньки-встаньки… Т.е. так, чтобы при любом раскладе, грузик оставался на дне в вертикальном положении… Ведь, полагаю, это могло бы оказаться не лишним, если бы моя приманка на крючке, «автоматически» оставалась на некотором расстоянии от зоны потенциальных зацепов? В общем – кто со мной, тот герой! Все на эксперименты в области ДжигРиго-строительства! Ну, а я, со своей стороны, обещаю порыться в Сети, и подкинуть в топку вашего творческого начала, уже наработанные рыболовным сообществом варианты развития данной идеи…


.
.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.