вторник, 12 июля 2016 г.

782. Флюорокарбоновый поводок для полного счастья? Да, но только раза в три тоньше и с монолитной петлей!...

     Тьфу-тьфу-тьфу – чтобы не сглазить, но, кажись, ещё одной моей давнишней мечте, настал, наконец, черед осуществиться. Речь идет о готовых к применению щучьих флюорокарбоновых поводках без традиционных сегодня (и, кажется, единственно возможных ныне на рынке), металлических втулок-зажимов. Дело в том, что эти самые зажимные втулки ( я уже писал об этом в своей, шестилетней давности, статье - про «неожиданные» обрывы снастей) не просто буквально убивают первоначальную прочность любого исходного материала (хоть металлических тросиков, хоть того же флюорокарбона), но и, что хуже всего, приводят к обрыву поводка именно без всякой на то системы…

+ Смотреть под катом ещё 2 коллажа.                                               Копия изображения...
























     Т.е., один поводок, собранный на трубках-зажимах, может без нареканий отработать целый сезон, а другой, точно такой же и от этого же производителя, совершенно неожиданно оборваться под самой незначительной нагрузкой. Вот почему, с тех пор и до сегодняшнего дня, я, в своей рыболовной практике использую поводки исключительно и только с гибким соединением поводкового материала в петли. Это довольно редкий товар (пока я знаю только две фирмы в мире, которые умеют это делать – Cannelle и Yamamoto), но, ИМХО, дело того стоит, чтобы так заморачиваться. Ведь, я так понимаю, никто в здравом уме и знающий эту тонкость, не захочет, оставлять на волю случая, надежность своего поводка в тот редкий момент, когда удача подарит ему поклевку трофейной рыбы?

Лично я, обжегшись на всех этих втулках-зажимах и обмотках, с некоторых пор, использую исключительно поводки с гибким соединением поводкового материала в петлю...                         Копия изображения...



















     Короче, как это всегда бывает, сегодня меня вполне устраивают металлические поводки из т.н. стального шёлка – 7x7, но… Но мне бы, хотелось большего! Ведь не зря этот самый флюорокарбон так популярен у рыболовов! Тут, как говорится, дыма без огня не бывает! Типа, а, что, если, эта самая его хваленая «невидимость», таки, сможет сыграть какую-то значимую роль и при ловле хищной рыбы на искусственные приманки? Вот, только бы, на таком поводке, этих долбанных металлических зажимов бы не было! Ведь, производят же что-то подобное для нахлыствиков и карпятников из более простых лесочных материалов – см. коллаж №3. Ну, а раз это так, то почему бы что-то подобное не делать и для спиннингистов? Идея-то эта, вон уже какую хненову кучу лет, буквально витает в воздухе…

Если монолитные петли уже делают для нахлыстовиков и карпятников из других материалов, то почему бы не сделать то же самое из флюорокарбона для спиннингистов?                                       Копия изображения...























     В общем, теперь, надеюсь, всем понятно, чем я так обнадежился, когда увидел флюорокарбоновые поводки ручной работы от нашего скандинавского коллеги Antes-а Tafsar-а. Ну вот! – сказал я себе тогда, - лед, кажется, тронулся, господа присяжные заседатели! Да – это ещё не литая единым целым петля (как у Polyleader-ов ), но и обмотка соединения из флюорокарбона, УЖЕ лучше, чем допотопный и вредительский металлический набалдашник. Как показали мои собственные эксперименты в этой области, ничего невозможного в это деле нет. Т.ч., мне лично кажется, что дело это верное! Надо только захотеть его сделать. Ну, и, перед тем, задницу от стула оторвать… Надеюсь, среди моих читателей есть желающие быстро стать миллионерами?    )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.