воскресенье, 24 июля 2016 г.

795. Вот в каком ключе (в смысле креативности идеи) надо снимать рекламные ролики!

     В этом плане я мало отличаюсь от всего остального человечества – навязчивая и всепроникающая реклама надоела мне хуже горькой редьки. Точнее, за очень и очень редкими исключениями, она воздействует на меня с прямо противоположным эффектом… Типа, ах вы так, пидоры проклятые! - вы постоянно лезете мне в глаза всплывающими баннерами, вы нагло и бесцеремонно прерываете просмотр видео в Сети своими рекламными роликами или вовсе устраиваете мне перерывы по 10-15 минут, при просмотре фильмов по ТВ? - так вот хуй вам по всем вашим алчным мордам – ваши гребаные товары и трижды ещё гребаные услуги я покупать из принципа не буду! Чтоб вы там все сдохли! – мрази рекламодательные! И это, если меня сейчас читает кто-то из хозяев тех фирм, что тратят миллионы на рекламу, вы получаете взамен на ваши же кровные денежки!...

Сначала разрезать лодку, а потом её склеить - чем вам не лучшая демонстрация для продаваемого вами клея!      
+ Смотреть ВИДЕО под катом.
                                                 Копия изображения...



































     Т.е., заметьте, в отличие от вас, богатенькие недоумки, нанятых вами работников, бросающих буквально на ветер чудовищные бюджеты, я ни дураками ни идиотами не считаю… Ведь их задача состоит не в обеспечении процветания вашей фирмы, а, примитивно, в трате тех денег, которые вы, по своему недомыслию, решили не просто «закопать в землю», а, по факту, «инвестировать» их в ненависть клиентов к вам и вашим товарам. Так что, ваши рекламщики, как раз, просто выполняют свою работу… Ну, а если, при этом, ещё и немного подрабатывают на откатах от рекламных фирм и носителей рекламы, то это, по сравнению с упомянутым выше ущербом, право, сущие мелочи… Ведь все рекламные бюджеты, по факту, благополучно освоены? Тогда, какие могут быть претензии к людям, специально поставленным для того, чтобы профессионально просерать ваши деньги, вам же в убыток!

                                Видео, бесспорно, чудовищно затянуто, но ведь его идея-то совсем не так уж и плоха!...
.
     А, между тем, как бы это необычно не звучало для уха современного человека, реклама может быть и смотрибельной и ненавязчивой. Вот только при её изготовлении и демонстрации, надо проявить немного креатива и фантазии. Да, такая настоящая реклама (которая будет привлекать клиентов, а не их распугивать), скорее всего будет стоить вам ощутимо дороже, но ведь и выбор-то у вас небольшой – потратить просто кучу денег и получить в ответ ненависть и презрение покупателей, или, вспомнить про свои здравый смысл и предпринимательскую чуйку, позволившие вам стать богатым, поставить на рекламу действительно разбирающихся в это деле тантливых профессионалов и, в результате, действительно, заработать на этом. Вон, посмотрите, для примера, какие прикольные, по заложенной в них идее, ролики, снимают любители на, буквально, копеечные бюджеты. А все потому, что, они заинтересованы не в том, чтобы потратить деньги, а в том, чтобы привлечь покупателей!… Или я, этим самым, сейчас, вам, господа хозяева, глаза открыл на «страшную» правду?...   ))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.