понедельник, 29 августа 2016 г.

838. Невращающийся лепесток на офсетном крючке? А я, как дурак, наоборот, все время следил за тем, чтобы, как раз, вращаться ему, ничего не мешало…

     Ну вот – опять и снова я вынужден сам себе признаваться в собственной неспособности, порою, сложить в одно целое два уже известных мне слагаемых, чтобы получить для себя что-то новое. Блин! – ведь знал же я (и даже упоминал в своих записках) и про лепесток на офсетном крючке и про специальный невращающийся лепесток-колебатор на джиг-головке, но вот свести их вместе в рамках одной оснастки, додуматься сам, так и не смог. А между тем, всего-то и нужно было для этого сделать, так это не следить зашоренно за тем, чтобы мой лепесток на офсетнике имел возможность беспрепятственно вращаться, а наоборот - дать ему сползти ближе к приманке…

+ Смотреть исходное ВИДЕО (с 7:06 мин.) под катом.                            Копия ГИФ-ки...
.



               А ещё, я обратил внимание на то, как интересно работает данная оснастка на свободном падении...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.