среда, 21 сентября 2016 г.

867. Обертывание воблера филеем из сырой рыбы? Ну, если ЭТО работает в случае с применением снасточек для мертвой рыбки, то почему бы и нет!...

     Про то, что запах и вкус натуральной рыбы, зачастую, производит на хищников неизгладимое впечатление, лично я узнал ещё в юности, когда один старый рыбак, обловил меня на щуке со счетом 12-0 и, тем самым наглядно показал, что весь мой, уже тогда довольно богатый, арсенал из блесен и воблеров, порою, оказывается бессильным против его примитивной снасточки* с мертвой рыбкой. Рыба, она, ведь, не дура! – сказал мне тогда мой Учитель. Да – иногда у неё случается голодное безумие и она, во время этого жора, кидается буквально на все что шевелится. Но в большинстве случаев – когда она относительно сыта или, например, разомлела от жары и от того еле плавниками перебирает, у ней есть куча времени на то, чтобы принюхаться к оставляемому потенциальной добычей следу из запахов и вкусов и решить для себя, стоит ли ей лишний раз утруждаться с атакой…

         +Смотреть ВИДЕО под катом...                     Резервная копия анимации на альтернативном сервисе...                              




















     В общем, после того очень поучительного случая, в моей походной рыболовной коробке (на тот «пожарный» случай – когда рыба отказывается реагировать на железо и пластмассу), всегда есть с собой несколько вариантов старых-добрых снасточек, а при отборе в свой арсенал очередных приманочных приобретений, для меня является ощутимым доводом «За», если конструкция той или иной новинки подразумевает возможность размещения в ней разного рода вкусовых и запаховых стимуляторов поклевки. В этом смысле и тем, кто засомневается в эффективности обертывания приманок филеем из сырой рыбы, я бы порекомендовал прогуляться по каналу Underwater Ireland / Подводная Ирландия с видео от нашего уважаемого коллеги Виктора Кутищева. Понаблюдайте за тем, как, в его замечательных видеороликах, щука, реагирует на искусственные приманки и, тогда, вам многое станет понятнее в той задумке, которую применяет на прилагаемом видео профессиональный гид  из Орегона Brandon McGavran…


     Кстати, для сведения молодых моих товарищей по увлечению: при всей своей невзрачности, фигурирующая на видео
приманка Kwikfish® от бренда Luhr Jensen не раз и не два позволяла мне обловить тех из моих приятелей-конкурентов, у
кого, в нужный момент, на вооружении её не было… Что тому было причиной – оригинальность рисунка её игры, относи-
тельная редкость данного «зверя» в наших краях или и то и другое вместе, я не знаю, но обратить на неё внимание при формировании своего личного арсенала, я однозначно рекомендую.

* Другие публикации в блоге о снасточках:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.