вторник, 27 сентября 2016 г.

875. Просто приколоться для: All in One Tele Stick от фирмы Aquavit – нахлыстовый телескоп, целиком складывающийся в комель.

     Не то, чтобы я был фанатиком телескопических удилищ или никогда не видел ранее особо компактных их образцов (например, мой походный 1,8-метровый спиннинговый телевичок в транспортном положении складывается в довольно редкие на рынке 38 см.), но, о существовании неметаллических удочек, целиком бы прятавшихся в свой комель (так, чтобы кольца не торчали снаружи) и, при этом умещавшихся бы в размере 27 см., я, откровенно говоря, в курсе не был. Да, и это, конечно, обращает на себя внимание, сделана эта палка не по-японски коряво, но факт, остается фактом – такой замечательный экспонат для нашей коллекции интересностей, встречается, отнюдь, не каждый день. Т.ч., не знаю кто и как, а я, лично, очень даже доволен этой своей сегодняшней информационной находкой. Ведь, помимо знания того, что собираемые мною в данном блоге идеи, кому-то реально пригодились, для меня, как для автора, существуют и другие, причем, не менее желанные, оценки моих скромных трудов… Вот скажет, например, сегодня кто-то из моих читателей, что я его удивил или, хотя бы, немного приколол – а мне будет радость!...  )))

                                                                             Копия изображения... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.