Я как посмотрю, идея гидро/пневмо подвески находит себе
применение не только на суше и воде, но ещё и на льду? Что ж - дело это хорошее… Вот только, раз уж я в прошлой своей заметке на эту тему, ссылался на воспоминания о покатушках на БМД
(боевой машине десанта), то в данном случае, мне, очевидно, следует заметить,
что у Arctic Airboat Amphibian (как и у водоплавающей Nauti-Craft Marine), есть
ещё куда развиваться… Ведь, если кто не знает, у БМД независимой подвеской
обладает каждый отдельный каток, а не вся гусеница в целом. Т.е., наезжая на
препятствие (например на большой камень), последовательно отрабатывает (подпрыгивает)
каждый отдельный каток, а вся их сборка, остается на месте.
+ Смотреть ВИДЕО под катом. Копия изображения... |
Вот и для передвижения по снежным ухабам и ледяным торосам на чем-то подобном Arctic Airboat, для достижения большей проходимости и обеспечения большего комфорта седоков, я бы подумал над тем, чтобы разделить каждый большой поплавок, хотя бы на две части. Плавности хода и внедорожности, хотя бы близко равного БМД-шнему, этим, конечно, достигнуть не удастся, но ведь и БМД, в свою очередь так лихо рассекать по воде не способна. Ну а в общем? А в общем, Arctic Airboat мне понравился. Шумновато, конечно, работает – зато жена будет знать, что пора уже начинать разогревать обед, задолго до того, как муж на этом истошно вопящем чудище, появится на горизонте. Ну, а летом? А летом, АрктикАирботом очень удобно будет угли в мангале раздувать… Уверяю, все соседи от этой идеи просто охренеют… )))
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.