пятница, 25 ноября 2016 г.

930. Ну и пидоры же эти пидоры! – особенно, если на приманки с покрытием "титановая радуга", рыба клюет лучше, чем на другие цвета, но мы ими не пользуемся, по причине их пидорской расцветки!

     Это, конечно, всемирная гомосятина здорово подкузьмила «титановой» расцветке рыболовных снастей, когда, в свое время, своим символом, сообщество заднеприводных и прочих извращенцев, выбрало флаг радужной расцветки… Знаете же сами, как это бывает в настоящей мужской компании – поводов для насмешек, лучше не подавать вообще никаких. Не дай тебе Б-г где-то основательно лажануться или, там, ненароком, подставиться - засмеют и задрязнят насмерть… А тут - такой повод позубоскалить, да поприкалываться над тобой... Помню, ещё в советские годы, мы – в нашем охотничьем коллективе, ещё лет 10 продолжали подначивать одного из наших товарищей, даже после того как он продал свою голубую «Волгу». Типа, Вань, ты бибику-то свою, конечно, продал, но мы то помним… И пошло-поехало! – особенно когда все уже основательно приняли на грудь, а другого достойного объекта для дружеских подколок, рядом нет…

                                                                                 Копия изображения... 






















     Думаете, что все это фигня? Но тогда почему рыболовных снастей с таким покрытием на рынке практически не наблюдается? Т.е. самому методу вакуумного напыления лет уже 40 или даже 50, а мировые производители, которые только и мечтают, чтобы выделиться на фоне конкурентов, не спешат его широко использовать в своих изделиях. Сделают небольшую экспериментальную партию (как, например, это было в случае с колебалками от фирмы ВатерЛенд – см. в левом верхнем углу на коллаже) и на том, этот их энтузиазм, в данном направлении, оказывается исчерпанным… Может это, таки, происходит потому, что никто из них не решается рисковать своими прибылями с репутацией? А те, кто, таки, вкусил этого запретного плода, испугались такой сомнительной славы для своего бренда? Помнится, даже, пидорский по определению, компьютерный гигант Apple (во главе с петушиной Стивом Джобсом), в 1998 году, был вынужден сменить радужное яблоко на своей эмблеме, на одноцветное, только чтобы отмежеваться от всемирного гомосячества…

    Ибо, жопа плюс нездоровая похоть - это одно, а терять бабки из-за этого - совсем другое. Ну и не пидоры ли, эти пидоры после этого, если выбором расцветки для своего знамени, навредили даже пидорам? Про нормальных же людей, я вообще молчу! Ибо, кто, спрашивается, в здравом уме (и, особенно, в правильной ориентации) захочет терять здоровую часть мужского населения Земли в качестве покупателей на свою продукцию из-за такого пустяка, как, невинная в прошлом, но напрочь опороченная сегодня, радужная расцветка? Ответ - никто! А раз это так, то одним только этим, пидоры уже заслужили себе это "гордое" звание! А если, на эту расцветку, рыба ещё и клюет лучше, чем на обычные, то прощения им вообще быть не может! Но может быть, у кого-то, на этот счет, есть другая теория?   )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.