Эх, сколько хороших и, главное, нужных идей так, и загнулось
на корню, по той простой причине, что взявшийся за их реализацию производитель,
не смог правильно определить розничную цену для своего товара!... Т.е, как ни
крути, а у каждой, даже самой креативной и/или нужной покупки, есть тот
максимальный ценник, выход за границу которого, умножает на ноль, все его, даже
самые несомненные, достоинства. Взять, для примера, хоть сегодняшнюю «одежку» для приманок от фирмы JigSkinz. Надеюсь, никто
не будет со мною спорить по поводу того, что идея, заложенная в данном товаре, чудо
как свежа и очень даже актуальна? Мне самому, например, никогда даже в голову
не приходило, что всем хорошо и давно известную термоусадочную трубку, можно
использовать ещё для создания защитных покрытий и/или изменения расцветки
рыболовных приманок. Кажется, этой штуке, на рыбалке, цены нет, но…
+ Смотреть ВИДЕО под катом. Копия ГИФ-анимации... . |
Но цена-то (20 долларов за 10 штук), как раз, есть и она,
увы, убивает собою весь народный энтузиазм на корню… Не зря же пацаны из JigSkinz,
уже пятый год топчутся на месте - все не могут добиться хоть сколько ни будь
активных продаж, этого своего товара. Т.е. то, что при стоимости в 20-30 центов
за одну штуку, могло бы стать неотъемлемой частью содержимого любой рыболовной
коробки и, потому, продаваться по всему миру многими сотнями тысяч, за два
доллара (или даже больше – с учетом почтовых расходов или розничной наценки),
лично меня может интересовать только в качестве подарка… И это при том, что уж
на чем-чем, а на рыболовных снастях, я никогда не экономлю… Что? – купить себе
хорошее удилище за 350 баксов и, ему в комплект, в придачу, катушку-мясорубку
ещё за 5 сотен? – легко! А за JigSkinz отдать двадцатку? – жаба душит насмерть!
Ну не стоит она тех денег, что за неё просят и все тут!
Готовый результат однозначно впечатляет!... Резервная копия изображения... |
При этом, справедливости ради, следует заметить, что, лично я, свято уверен в безоговорочным и монопольным праве любого продавца, назначать любую (читай – сколь угодно большую) цену за свой товар иди услугу. Типа – мы живем в свободном мире! – в том смысле, что никто никого силой покупать ничего не заставляет… Типа, не нравится цена? – проходи мимо! И все было бы, для нашего теоретического продавца, при таком раскладе, хорошо, если не одна заковыка: у покупателей-то, при капитализме, со своей стороны, есть некое встречное и столь же безоговорочное право…Ибо, никто ему не может запретить самому решать, что он получит в обмен на свои кровные и, главное, согласен ли он, упомянутую на ценнике сумму, отслюнявить… Словом, как ни крути, а на выходе получается – форменное единство и борьба противоположностей в чистом их виде.
Вот когда, невольно, начинаешь что-то припоминать про то,
что все в этом мире относительно… А в случае с определением разумной и
обоснованной цены на свою продукцию – особенно… В общем, жаль, что многие
хорошие инженеры и талантливые изобретатели, начиная делать коммерцию, эти
тонкости человеческой натуры, в свои расчеты не включают. А потом сидят на
целой куче уже произведенного товара и недоумевают от того, что он,
оказывается, никому не нужен. На уровне идеи, все были «ЗА», а как только она
была материализована в конкретном изделии и, главное, народ узнал окончательную
цену, все куда-то испарились… А все потому, что главное это не цена товара в абсолютном
своем выражении, а соотношение стоимости этого товара, к тому, что и сколько
покупатель получит в свое распоряжение за потраченные им деньги…
Т.ч., други мои, если кто затеет что-то производить на
продажу, вспомните перед тем мораль этой басни и с ценой на свою продукцию или
услугу, слишком уж не горячитесь… Да, у каждого из вас, наверняка, найдется
куча совершенно объективных причин, чтобы обосновать справедливость (и даже
безальтернативность) назначенного вами прайса, но, к сожалению, доводы разума,
в этом случае, увы, никем не будут и не могут быть услышаны. Ибо, у покупателей
есть своя правда и, раз уж в их именно руках находятся так нужные вам деньги, с
этим обстоятельством нужно считаться. В общем, други мои, учитесь на чужих
ошибках вообще и на печальном сегдняшнем примере талантливых недотеп из фирмы JigSkinz
– в частности… )))
P.S. Кстати, у чрезмерно
завышенной цены, кроме замороженных в нераспроданном товаре капитале, есть ещё
один крупный недостаток… На самом деле, эта ошибка, ещё и дает возможность вашим
конкурентам, не будь дураками, самим реализовать идентичную идею (если,
разумеется, секрет её производства был раскрыт в готовом изделии), но выставить
полученный на её основе товар по более гуманной цене и снять, тем самым, все финансовые
сливки с рынка… Скажете, что это несправедливо? Да! – но это капитализм, детка!
С волками жить – лучше под их хищные зубки, свою задницу не подставлять!...
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.