Вообще, это очень здравая идея – иметь в своем магазине
что-то такое, ради чего клиенты будут приезжать именно к вам даже с другого
конца города, даже при наличии аналогичного лабаза прямо под боком. Например,
один мой хороший знакомый, лет двадцать назад (когда этого ни у кого не было в
радиусе 1,5 тысяч километров) разжился специальной машинкой для
набивки-выдавливания текстов на персональных жетонах «Dog Tag» американской армии. В наших краях, штука это довольно востребованная в узких кругах и, я бы
даже сказал, где-то модная, а значит, как только он запустил эту фишку, к нему
со всех городов и даже ближайших стран, потянулся ручеёк желающих носить на шее
свои личные данные (включая, что очень важно, группу крови), на всякий пожарный
случай в своей жизни или просто понтов ради.
Короче, поставил он
себе такой «генератор новых клиентов» и пошло-поехало: одни «милитаристы» рассказали
другим, те пришли и кроме «собачьей бирки» прикупили себе ещё чего-то из
ассортимента магазина – раз уж они в него зашли, и опять же вынуждены были
отвечать на вопросы уже своих друзей и знакомых о том, где они раздобыли себе
такое счастье. В общем, хотите верьте, а хотите нет, а дела у моего приятеля
пошли ещё лучше, чем было до того… Причем, не только за счет продажи уже
упомянутых Дог-тагов, но и, понятно, от общего увеличения товарооборота. Ну, а
про то, что с приобретением своей волшебной машинки, мой знакомый, фактически
стал ПРОДАВАТЬ свою рекламу, а не платить за неё – я вообще молчу! – это же
просто гимн человеческой сообразительности и его же предприимчивости получается!
В общем, сказка – ложь, да в ней намек!... Главное, при
реализации подобной стратегии, не замыкаться на частностях, а понять общий
смысл идеи. Т.е., на самом деле, генератором покупателей может быть не только машинка
для набивки текстов на персональные жетоны. Помните, например, (вот здесь), я
рассказывал про штучное изготовление под заказ силиконовых приманок? Или взять
хоть сегодняшний принтер для печати изображений на приманках. Идея то в них, по
сути, заключена одна и та же. И, конечно, в реальной жизни, она имеет довольно
обширное разнообразие конкретных своих воплощений. Надо только мозгой своей
пошевелить, да жалом как следует поводить вокруг себя в поисках того, ради чего
к тебе народ будет приходить специально. А найдя свою собственную фишку, не
жевать сопли, а немедленно запускать её в дело. Ведь, я так понимаю, лишними,
лишние покупатели, ни у кого не бывают?
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.