четверг, 22 декабря 2016 г.

957. Устройство для изготовления блесен-презентов – умные люди, рекламу своего бизнеса ПРОДАЮТ, а не платят за неё!...

     Вообще, это очень здравая идея – иметь в своем магазине что-то такое, ради чего клиенты будут приезжать именно к вам даже с другого конца города, даже при наличии аналогичного лабаза прямо под боком. Например, один мой хороший знакомый, лет двадцать назад (когда этого ни у кого не было в радиусе 1,5 тысяч километров) разжился специальной машинкой для набивки-выдавливания текстов на персональных жетонах «Dog Tag» американской армии. В наших краях, штука это довольно востребованная в узких кругах и, я бы даже сказал, где-то модная, а значит, как только он запустил эту фишку, к нему со всех городов и даже ближайших стран, потянулся ручеёк желающих носить на шее свои личные данные (включая, что очень важно, группу крови), на всякий пожарный случай в своей жизни или просто понтов ради.




      Короче, поставил он себе такой «генератор новых клиентов» и пошло-поехало: одни «милитаристы» рассказали другим, те пришли и кроме «собачьей бирки» прикупили себе ещё чего-то из ассортимента магазина – раз уж они в него зашли, и опять же вынуждены были отвечать на вопросы уже своих друзей и знакомых о том, где они раздобыли себе такое счастье. В общем, хотите верьте, а хотите нет, а дела у моего приятеля пошли ещё лучше, чем было до того… Причем, не только за счет продажи уже упомянутых Дог-тагов, но и, понятно, от общего увеличения товарооборота. Ну, а про то, что с приобретением своей волшебной машинки, мой знакомый, фактически стал ПРОДАВАТЬ свою рекламу, а не платить за неё – я вообще молчу! – это же просто гимн человеческой сообразительности и его же предприимчивости получается!

     В общем, сказка – ложь, да в ней намек!... Главное, при реализации подобной стратегии, не замыкаться на частностях, а понять общий смысл идеи. Т.е., на самом деле, генератором покупателей может быть не только машинка для набивки текстов на персональные жетоны. Помните, например, (вот здесь), я рассказывал про штучное изготовление под заказ силиконовых приманок? Или взять хоть сегодняшний принтер для печати изображений на приманках. Идея то в них, по сути, заключена одна и та же. И, конечно, в реальной жизни, она имеет довольно обширное разнообразие конкретных своих воплощений. Надо только мозгой своей пошевелить, да жалом как следует поводить вокруг себя в поисках того, ради чего к тебе народ будет приходить специально. А найдя свою собственную фишку, не жевать сопли, а немедленно запускать её в дело. Ведь, я так понимаю, лишними, лишние покупатели, ни у кого не бывают? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.