Это мое личное мнение и оно, естественно, вовсе не
обязательно должно быть истиной в последней инстанции, но, ориентируясь, исключительно на свое
собственное (резко негативное – вплоть до рвотных позывов) восприятие любой назойливой
рекламы (в нашем случае – в виде ссылок-надписей, всплывших поверх основного
изображения в конце ролика), я бы, таки, настоятельно не рекомендовал своим читателям
использовать данную технологию при монтаже своего видео. Дело в том, что ВСЕ, что
мешает зрителю СМОТРЕТЬ заинтересовавший его сюжет (даже, если ЭТО будет сделано
из лучших побуждений – как сегодня), чисто автоматически, воспринимается им,
как досадная ПОМЕХА и, одновременно, бесцеремонная попытка поиметь с особым
цинизмом его внимание…
Т.е., увидел он у себя что-то под носом рекламоподобное
и почувствовал, словно ему под ноги ведро помоев вылили. И даже после того, как
человек поймет, что, на самом деле, ему всего лишь хотели что-то там
посоветовать от чистого сердца, общее впечатление будет бесповоротно испорчено!
Т.ч., хочешь ты этого или нет, а с тем фактом, что у сегодняшнего зрителя, уже давно
выработался отрицательный условный рефлекс на всплывающие рекламные баннеры,
считаться придется. Ну или тогда не удивляйся тому, что твои пламенные призывы
подписаться на твой канал или что-то так ещё посмотреть, возымеют эффект прямо
противоположный…
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.