понедельник, 9 января 2017 г.

970. Просто прикольное видео. И поучительный пример того, как общее положительное впечатление от его просмотра, можно буквально изгадить, всплывающими поверх изображения, ссылками…

     Это мое личное мнение и оно, естественно, вовсе не обязательно должно быть истиной в последней инстанции, но, ориентируясь, исключительно на свое собственное (резко негативное – вплоть до рвотных позывов) восприятие любой назойливой рекламы (в нашем случае – в виде ссылок-надписей, всплывших поверх основного изображения в конце ролика), я бы, таки, настоятельно не рекомендовал своим читателям использовать данную технологию при монтаже своего видео. Дело в том, что ВСЕ, что мешает зрителю СМОТРЕТЬ заинтересовавший его сюжет (даже, если ЭТО будет сделано из лучших побуждений – как сегодня), чисто автоматически, воспринимается им, как досадная ПОМЕХА и, одновременно, бесцеремонная попытка поиметь с особым цинизмом его внимание… 

     Т.е., увидел он у себя что-то под носом рекламоподобное и почувствовал, словно ему под ноги ведро помоев вылили. И даже после того, как человек поймет, что, на самом деле, ему всего лишь хотели что-то там посоветовать от чистого сердца, общее впечатление будет бесповоротно испорчено! Т.ч., хочешь ты этого или нет, а с тем фактом, что у сегодняшнего зрителя, уже давно выработался отрицательный условный рефлекс на всплывающие рекламные баннеры, считаться придется. Ну или тогда не удивляйся тому, что твои пламенные призывы подписаться на твой канал или что-то так ещё посмотреть, возымеют эффект прямо противоположный…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.