суббота, 14 января 2017 г.

975. Предпринимательство – это не только упорный труд и настойчивость в достижении цели, но ещё и волчья чуйка на появление в зоне твоих коммерческих интересов, новых (но, пока, незамеченных твоими конкурентами), тем и вариантов…

    У действительно прибыльного успешного бизнеса, много составляющих, но сегодня я хочу обратить внимание своих читателей, едва ли не на одну из самых главных - на умение держать нос по ветру, чувствовать момент, замечать новые открывающиеся возможности и быть в первых рядах тех, кто снимет все основные сливки с той или иной новой темы. В нашем сегодняшнем случае, я имею ввиду промелькнувшую недавно в СМИ информацию о том, что уровень заработной платы в Китае, якобы, уже сравнялся (или вот-вот сравняется) с тем же показателем для России… Уже поняли, к чему это я тут приговариваюсь?


         Если вам доводилось побывать в мастерской у ваших местных сантехников, то, в первом приближении, 
            вы, автоматически, уже имеете некоторое представление о том, как на самом деле выглядит любое 
                                                           "высокотехнологичное" производство удочек... 

     Правильно! – к тому, что если наши китайские друзья уже потеряли или скоро потеряют свое главное конкурентное преимущество в виде дешевизны рабочей силы, то не пришла ли пора проверить возможность нам сэкономить на ввозных таможенных пошлинах за счет переноса их производств рыболовных снастей, на нашу территорию?…  Работает же эта идея в случаях с «дорогими» странами - например, когда, точно из тех же соображений, большинство мировых производителей легковых автомобилей, перенесли в Россию цеха по сборке своей продукции. Ну, а раз это так, то почему бы, точно такому же трюку не сработать против «Made in China»?


      Видео, именно с китайского производства воблеров какого либо именитого японского бренда, мне под руку как-то
      не попалось, но, уверяю: точно так, как, в свое время, ту или иную, колхозного уровня технологий японскую
    мастерскую перевезли в Китай, то точно так же легко и просто, она может быть перенесена и в Россию... 
.
     Ведь когда-то, наиболее сложные и технологичные китайские производства, уже проделали этот ход конем, когда эмигрировали в эту страну из той же Японии, Америки или Европы. Т.е. у хозяев подавляющего большинства лучших мировых рыболовных брендов (будь то воблеры, удилища, катушки или крючки), нет какого либо табу на переезд в ту страну, где они могут денег потратить меньше, а заработать их больше. Это же клятые капиталисты, у которых кроме бабок ничего святого в жизни нет! Да они же маму родную в публичный дом отдадут, если это им будет выгодно! Ну, а раз это так, то почему бы нам тогда не проверить возможность переманить хотя бы часть их китайских мощностей в Россию?


         Даже изготовление рыболовных крючков, при ближайшем рассмотрении, это далеко не производство
                                                                                          космических кораблей...
.
     Тем более, что на поверку, все эти «космической» сложности производства, оказываются, в своем большинстве, довольно примитивными, занюханного гаражного уровня, мастерскими, с подавляющим преобладанием ручного труда. Перенести такую «фабрику» из одной страны в другую – плевое дело! Лишь бы это было выгодно с точки зрения последующего сбыта! Более того, при таком раскладе, «боюсь», что и чисто китайские производства, в той или иной степени, могут подпасть под этот беспощадный молох свободного рынка… В том смысле, что если вдруг окажется, что один и тот же товар, произведенный в Китае и в России, будет стоить одинаково, то, за счет экономии на ввозных пошлинах, его русский вариант окажется в продаже дешевле…

     В общем, други мои, держите нос по ветру и, даже будучи занятыми своими текущими неотложными делами, не забывайте все время водить жалом вокруг себя, чтобы не проспать ту пару-тройку счастливых шансов, которые дарует каждому из нас наша Судьба! Т.е., это вовсе не обязательно, что описанная мною сегодня возможность, непременно и сегодня же окажется работоспособной, а японо-американские бренды, все как один, ломанутся в Россию за длинным рублем, но если это вдруг случится, то в выигрыше окажутся лишь те, кто либо был инициатором данного процесса, либо, как минимум, был к нему внутренне готов и успел вовремя стартовать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.