суббота, 11 марта 2017 г.

1024. Вы такое когда-нибудь видели? А хотя бы слышали, что такое вообще бывает? Вот и я, в полном, что называется, àхуе!...

     Вот уж воистину – чем больше я знаю, тем больше понимаю, как много чего ещё я не знаю! Нет, конечно - я себе представлял, что окуни отнюдь не чураются возможности, при случае, собирать со дна всякую съедобную мелюзгу, типа, мормыша или, например, того же мотыля. Но чтобы они буквально по пояс ныряли в ил? Это, лично для меня, было внове! Интересно – это они везде такой трюк время от времени вытворяют или, таки, это их мичиганская окуневая мама, с местным карпом подгуляла? Но, в любом случае, идея постучать, время от времени, приманкой о дно, теперь мне стала нравиться ещё больше… Вплоть до того, что, может быть, тогда, иногда, имеет смысл, специально топить свою мормышку или блесенку в донных отложениях и там ею пытаться изображать скрытую живую деятельность… )

P.S.  И да, это было бы крайне любопытно узнать – за чем же таким вкусненьким, там, на самом деле, охотились окуни…

+ Смотреть исходное ВИДЕО под катом.                                                   Копия анимации...
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.