пятница, 7 апреля 2017 г.

1045. Тройники от фирмы Trapper Hooks – это мне одному показалось, что, в данном случае, отчетливо подванивает острым желанием производителя, выдать мнимые достоинства за реальные преимущества?

     Честно говоря, у меня, и одинарный-то крючок, от Trapper Hooks, так до сих про, затестить, руки не дошли, а потому, от того, чтобы, с чистой на то совестью, хаять их новый фирменной формы тройник, я, таки, сегодня воздержусь. Но сомнениями-то своими, мне, надеюсь, никто поделиться не запретит? Дело в том, что, со слов своего производителя, основными преимуществами, этого самого, их фирменного одинарника, являются:
   - более прочная фиксация силиконовых приманок на П-образнгом изгибе поддева крючка
   - предотвращение излишнего расширения прокола в губе рыбы (опять же за счет фиксации добычи на упомянутом П-изгибе во время вываживания), возникающего во время применения обычных крючков, за счет, якобы, «пропиливания» плоти рыбьей губы круглым поддевом.

          А вот разместить между крючками, что-то типа пропеллера или вращающегося лепестка, я бы, пожалуй, попробовал!...                                                                                                          Копия изображения...























   Т.е., по крайней мере, на словах (и, главное, в том, что касается действия именно одинарного крючка), всё звучит более или менее складно. Но вот вопрос – сработают ли эти же самые «плюсы» (если, конечно, они есть), в случае, если три их хитровыдрюченных крючка, объединить в один тройной?… На счет сохранения силикона от сползания на цевьё, я так понимаю – это сразу мимо… И на счет лучшего удержания рыбы, для меня вовсе не все так уж и очевидно. Может, если из трех крючков, рыба сядет только на один из них, Trаpper Treble способен, таки, себя проявить во всей красе? А вот, хер его знает! Ведь, никто, понятно, как следует дать просраться на реальных рыбалках, этой их «инновации», так пока ещё не успел. Ну, а без того? А без того, я бы ушлым пиндосам, так просто на слово бы не верил!...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.