среда, 24 мая 2017 г.

1086. BTK-Swimmer от HIRO-MOTOAYAMA – приманка, не спорю, довольно интересная, но меня больше впечатлила, занимательная манера её анимации…

     Это, само по себе, было довольно познавательно и прикольно – увидеть в действии некую помесь воблера-виба и рывковой приманки, действующей (правда под водой) в стиле гуляющей собаки, однако, лично мне, больше бросилась в глаза, не совсем привычная у нас, манера анимации BTK-Swimmer-а, которую (см. видео и гиф-анимацию), использовал наш японский коллега. Это, конечно, не тот супер-мега-турбо дрочинг, о котором я, помнится, прошлым ещё летом (вот здесь), докладывал своим читателям, но уже, согласитесь, и не тот обычный привод приманки лишь при помощи движений удилищем, которым, в стандартном варианте, поголовно пользует любой наш спиннингист, выросший, в своем увлечении, до того, чтобы, на рыбалке, не ограничивать свои шансы поймать рыбу, только лишь равномерной проводкой.

+ Смотреть под катом 2 ВИДЕО и коллаж.                                             Копия анимации...





















     Короче, не знаю кто и как, а я, на полном серьезе, все больше и больше подумываю над тем, чтобы вернуться к старой идее разместить небольшое утяжеление (например, в виде обмотки из вольфрамовой проволоки) ближе к кончику одного из своих удилищ и, тем самым, придать ему гораздо большую амплитуду в работе без нагрузки, чем это имеет место быть в нормальном его состоянии. Ну, а что – помните, лет пятнадцать назад, была такая серия палок  у Беркли, под названием, если мне память не изменяет, «Импульс»? Её ещё продвигали, как действующую по принципу клюшки для гольфа - типа, дополнительная огрузка на её конце (в виде наплыва), при прочих равных условиях, позволяла сделать более дальний заброс… Так вот я и думаю, а не совместить ли мне эту старую и уже проверенную идею, с функцией того самого дрочингового твичинга, о котором мне напомнил сегодняшний сюжет…



     В том, что дополнительный груз ближе к концу удилища, это не рекламная разводка и он реально способен увеличить дальность заброса, я, в свое время, лично убедился во время испытания упомянутых палок на заводе АБУ в Швеции. Т.е., получается, что какой-никакой, а смысл во всей этой суете с переделкой удилища, у меня УЖЕ, вроде как, имеется. А если к этому, вдруг, да и «выстрелят» сверхбыстрые и сверхчастые подёргивания приманки, которых можно добиться, включив в виде привода для них, способность удилища изгибаться из стороны в сторону под действием инерции огрузки на их конце? В общем, сдается мне, что эта овчинка, так или иначе, своей выделки, стоить, таки, будет. Вот посмотрю я ещё пяток-другой подобных видео для пущего вдохновения и примусь за дело! Это, конечно, если, как обычно, лень моя меня не заборет… )

.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.