Какой из двух, изображённых на прилагаемом коллаже, рюкзаков
(стоящих, кстати, примерно одинаковых денег), вы бы себе выбрали? Что, вам
плохо видно? Тогда жимкните левой кнопкой мышки на ссылку "копия изображения" под изображением и оно для вас
раскроется в формате 1650 пикселей… Ну, а теперь, что скажете? А, если не
принимать в расчет ваши индивидуальные предпочтения относительно их расцветки?
И знать, что нагрудный карман есть и у того и другого - просто у серо-зеленой
модели он не изображен? Вы уже сделали свой выбор? Думаю, что он очевиден! –
кому же захочется за одни и те же деньги, покупать какую-то подозрительно левую
и словно бы из жопы вытащенную подделку, если рядом есть возможность взять однозначно
более качественную вещь! Ведь это же видно даже на фото, что у
бежево-коричневого экземпляра заплечного мешка и материал, вроде как,
потолще/покачественнее, да и сшит он, не в пример своему конкурентно, явно куда
как более качественно… В общем, если бы я сегодня хотел поговорить о подделках,
то обязательно бы порекомендовал их остерегаться. Но…
. |
Но в нашем сегодняшнем случае (и в этом-то, как раз, заключался
исходный замысел этого моего повествования), речь идет… Внимание! - о двух идентичных
рюкзаках, сделанных из одинакового материала и одним и тем же производителем! А
вся разница между ними, на самом деле, состоит всего лишь в том, что они
разного цвета… Не может быть! – скажете мне вы. А я отвечу, что, если у
фотографа руки растут из задницы, а сам он – ленивый тупорылый халтурщик, то он
любой, даже самый хороший товар-конфетку, легким движением своих кривых ручек, может
превратить в то, что, обычно, получается с пищей на выходе из человеческого
организма! Кажется, чего уж тут такого заумного может быть в том, чтобы перед
фотосъемкой потуже набить рюкзак ветошью или бумагой и, тем самым, расправить
складки на фотографируемом товаре? Но нет – для многих эта, элементарнейшая в
бизнесе, идея (о том, что свой товар надо показывать лицом, а не жопой), всё
ещё остается самым настоящим откровением…
Бывает, делает иной наш производитель, вполне себе приличные
по качеству вещи, а позаботиться о том, чтобы показать их во всей своей красе,
руки не доходят… А фотографу-халтуршику, только этого и надо – наляпал корявых
фоток, получил за это денюшку и трава на том месте хоть потом не расти. А
современный покупатель, все больше денег тратит в Интернет, где увидеть товар
живем и потрогать его руками возможности нет. Вот и приходится ему
ориентироваться на то, как тот или иной товар, выглядит на экране компьютера.
Типа, если уж сплошь и рядом, в реальности, товар зачастую оказывается не таким
красивым, как на фотографиях (этим особенно грешат наши китайские друзья на Алиэкспресс), то чего же тогда можно ожидать от вещи, которую, получается, даже
собаку съевшие на своем ремесле рекламисты/маркетологи, не смогли сделать ни
приятной на глаз, ни соблазнительной для покупки.
В общем, коллеги, мораль сей басни, пусть для кого-то элементарна,
но, судя по рассмотренным сегодня иллюстрациям, всё ещё довольно актуальна: сделать
хороший товар, это ещё не все – его ещё нужно продать. И даже после того, как
твой товар перекочевал на склад
торгового посредника, считать это дело законченным, не самая лучшая идея.
А ну, как за дело возьмутся фотографы уровня нашего сегодняшнего героя и такие
же бестолковые «распространители» вашего товара? Такие, своим «усердием», ещё и
потенциальных покупателей вашей продукции способны распугать. Вам это надо? Ну,
тогда, не пускайте это дело на самотек! Сделали хороший товар? Так не ленитесь
и не пренебрегайте! - сделайте к нему ещё и хорошие фотографии. Ведь, кто,
кроме вас самого, часть своей души уже вложившего в свое производство, сможет,
так же с душой, рассказать о нем в самом лучшем свете?
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.